Я тут когда сам турбину настраивал, очень много интересного прочитал...
Оказывается, если турбина настроена согласно заданной схемы работы,
то воздух, слетающий с лопаток холодного ротора, немного снижает
свою температуру. Но если подача воздуха с холодной крыльчатки
уходит за расчетный "коридор", начинается ощутимый рост температуры
воздуха. Именно поэтому, при замене картриджа и актуатора, необходима
настройка на стенде. Просто так не настроить хорошо...
Про вентилятор интеркуллера...
Во время работ с клапанной крышкой, при снятии ремня навесных,
по глупости, я сломал одну из пяти лопастей вот этого карлсончика...
Так вот, поскольку я получил дикий дисбаланс во время его работы, я
с удивлением обнаружил, что он постоянно включается, даже зимой,
особенно после движения авто, а затем стояния где нибудь на светофоре,
на ХХ. При минус 5 и 7 за бортом. О как!
По итогу, заказал на али пару вентиляторов для мотоциклов, как раз,
для охлаждения жидкостного радиатора.
Вот эту, штатную, сложно-изогнутую рамку я использовал как кондуктор,
а сам сварил по сути рамку\прямоугольник из цельного квадратного прутка
1х1 см. И потом в рамке, насверлил отверстий и нарезал резьбы под пару
вентиляторов. В реале, там легко можно поставить три вентилятора, я
потом обязательно добавлю.
По итогу, шума от них не слышно, а вот температура, которую я вижу
по датчику давления и температуры на выходе интеркуллера, выше 30-33
градусов не поднимается.
Вентилятор вот такой, доставка из РФ, пришли довольно быстро:
https://aliexpress.ru/item/100500270259 ... 8027467571