1. Хороший вакуум в этой системе - это очень хорошо.
как минимум, учитывая, что клапан управления актуатором был 
отключен, значит нет проблем и с утечкой клапана управления мягкой глушилкой, 
и вакуумным усилителем тормозов.
2. При подключенном и исправном клапане управления актуатором турбины, 
сверхнизкого вакуума не получить, во время его работы, через него постоянно 
будет происходить подсос воздуха снаружи. 
3. Думаю, корректнее было бы подключиться тройником после клапана, 
к шлангу, идущему к актуатору. Если я правильно понимаю логику работы
вакуумной системы этого движка, мы не должны увидеть там вакуум, больше,
чем минус 0,8 бара (справедливости ради, вакуум измеряется вообще то в торрах).
4. После запуска двигателя, флажок актуатора должен нырнуть вниз, а 
потом чуть приподняться над ограничительным болтом. Дальнейшие его перемещения,
это труднопояснимый процесс  
 5. Нижнее положение флажка - острый угол атаки VGT заслонок, направляющих 
поток выхлопных газов на горячую крыльчатку. Верхнее положение флажка -
меньшее воздействие газов на крыльчатку. Т.е. флажок поднимается вверх, 
для устранения передува. Если флажок опущен максимально вниз, а упорный 
винт отрегулирован на полное закрытие геометрии, выхлопным газа некуда 
выходить, узел создаёт подпор выхлопным газам. Газы будут проникать по 
пути наименьшего сопротивления, а крыльчатка турбины будет иметь 
минимальные обороты. 
всё написанное выше, чисто для общего понимания, как это работает...