Всем привет, Sorento BL 2008 3.3L, сегодня ездил на машине, которая до этого неделю стояла вся обледеневшая, всю неделю лило и морозило, аж сосульки до земли. Запускал с автозапуска через Starline A91, никаких проблем все отлично. До этого тоже всю зиму никаких проблем с запуском что с ключа что с сигналки. Аккумулятор свежий корейский Hankook 72Ah, и 3 года не отходил (и сегодня был заменен, об этом ниже).
После получасовой поездки по городу машина постояла пару часов у подъезда и.. ни с того ни с него УМЕРЛА. С автозапуска машина не завелась (еще и сработала тревога вместо запуска), от ключа тоже ноль реакции на зажигание, только по АСС1 загорается подсветка часов и масленка на приборке, при повороте ключа дальше все вообще гаснет. Другое доп оборудование вроде климата, магнитолы и т.д. не активируется, стартер не крутится. При этом сигналка на брелок реагировала, открывала центральный замок и т.д., все кроме пуска.
На лицо как минимум заглючившая сигналка как мне теперь уже кажется, ведь через нее разрываются провода идущие после АСС1 (схему подключения прилагаю), НО, дело было поздно вечером, погрешил на разрядившийся аккумулятор, мол напряжение проседает при попытке старта и все уходит в защиту (предположил) - прикурили от проезжавших мимо жигулей и блин в темноте перепутали полярность при подключении к аккуму т.е. переплюсовка, благо я даже с ключом до замка зажигания дойти не успел сразу отключили, несколько секунд только было подключено. Решил больше не экспериментировать с этим аккумом, доехал на каршеринге до ближайшего автомагазина, старый аккум потестили нагрузочной вилкой говорят совсем мертвый, купил новый якобы тоже корейский Solite.
Поставил и блин нифига не помогло, вернулись к моменту что по АСС1 загорается подсветка часов и масленка на приборке, все остальное электро оборудование не работает включая центральный замок, сигналка тоже перестала реагировать на брелок.
Визуально подергал и осмотрел все предохранители и реле под капотом, все целое. В салоне в ногах водителя пока толком не проверял, завтра поеду с мультиметром все проверю более детально и вытащу блок сигналки, в нем тоже предохранители, но только вот на работу центрального замка, климата и прочего они влиять не должны...
Отсюда несколько вопросов:
1. Общее питание на блок предохранителя в ногах водителя идет через какой-то предохранитель под капотом или напрямую с аккумулятора? Там походу сейчас питания вообще нет (или почти), но буду проверять.
2. При переплюсовке (но без включения зажигания) что могло так пострадать что отвалилась вся электроника и окончательно сама сингалка?
3. На форуме часто пишут про некий зеленый провод в углу разъема под блоком предохранителей капота, этот разъем я конечно проверю, но могло где-то еще что-то намерзнуть \ растаять и перекоротить нафиг все?
Другие идеи тоже приветствуются, хочется поменьше времени провести с диагностиками на морозе и поскорее уехать хотя бы в гараж с улица. Поэтому заранее благодарю всех откликнувшихся за помощь!
[url="https://ibb.co/Gk6Wxrd"]схема подключения starline a91[/url]