Сергей, позволю себе не согласиться.докторишка писал(а):обидно , когда нас всех держат как ''Баранов на Закланье'' ? а мы туда и идём
ShineOn писал(а): Если же владельцы Сориков с потенциально бракованными шатунами (особенно перед дальними поездками) не считают необходимым (возможным?) пройти подобную диагностику, то не стоит в этом обвинять всех подряд.
докторишка писал(а):ТО У МЕНЯ вопрос ко всем Терпилам с этой ветки:
Что ?? так и будем ''ушами хлопать'' ( как говорил Райкин) и менять движки!! и оставаться довольными при их замене ( на Халяву ведь)![]()
А то ,что Живые остались и никого не Угробили -ЗАБЫЛИ???![]()
![]()
может быть соберёмся всё-таки и обсудим эту тему !! и подумаем вместе!! что можно сделать??
докторишка писал(а):Что ?? так и будем ''ушами хлопать'' ( как говорил Райкин) и менять движки!! и оставаться довольными при их замене ( на Халяву ведь)![]()
А то ,что Живые остались и никого не Угробили -ЗАБЫЛИ???![]()
![]()
может быть соберёмся всё-таки и обсудим эту тему !! и подумаем вместе!! что можно сделать??
А не только пальцами по Клаве дрынькать Будем!!??
CTEPX писал(а): Снаружи все так солидно: дилеры, премьеры, реклама, машины за лимон в "максималке".... а копни глубже - полный "совок"
Я не говорил, что "должен", он просто имеет возможность выбора. Лично я руководствуюсь двумя принципами:DmitryD писал(а):почему владелец свежекупленного авто должен заморачиваться такой ерундой?
К нашему сожалению, в «КИА Моторс Рус» так не считают. Я не говорю даже о том, что проблема с движками 2008-2009 до сих пор официально не признана систематической болячкой. Подобный подход в российском KIA практикуется даже при наличии официальных TSB - никто обзвоном не занимается, а выполняют замены по факту обращения. Наглядный пример: TSB про болты крепления форсунок на машинах 2007 года. Меняют их без проблем, но только в том случае, когда ты сам об этом попросишь. А ведь есть полный список VIN-номеров, по которому поднять информацию о владельце машины не составляет проблем.DmitryD писал(а):Если проблема с бракованными шатунами существует, то дилер обязан известить своих клиентов о существующей проблеме и попросить приехать на бесплатную диагностику.
DmitryD писал(а):Если проблема с бракованными шатунами существует, то дилер обязан известить своих клиентов о существующей проблеме и попросить приехать на бесплатную диагностику.
Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(часть третья введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей.
(примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
ShineOn писал(а): кто-то параллельно с поругиванием самостоятельно обращается к дилеру, а кто-то сидит и ждёт, когда ему позвонят и пригласят приехать на замену.
докторишка писал(а):ТО У МЕНЯ вопрос ко всем Терпилам с этой ветки:
Что ?? так и будем ''ушами хлопать'' ( как говорил Райкин) и менять движки!! и оставаться довольными при их замене ( на Халяву ведь)
А то ,что Живые остались и никого не Угробили -ЗАБЫЛИ?
Лёша, как я писал чуть выше, "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Кто хочет узнать о своём пепелаце побольше информации, тот найдёт способы найти эту информацию (например, наш форум или другие источники).регион 63 писал(а):А кто-то вообще не в курсе, что ездит на бомбе! Как быть тогда?
Полностью согласен.Страусь писал(а):Это более конструктивно.
ShineOn писал(а):Я не говорил, что "должен", он просто имеет возможность выбора. Лично я руководствуюсь двумя принципами:
- предупреждён, значит вооружён;
- спасение утопающих дело рук самих утопающих.
регион 63 писал(а):А кто-то вообще не в курсе, что ездит на бомбе! Как быть тогда?
ShineOn писал(а):В подобной ситуации один человек после изучения данной темы выберет для себя добровольную диагностику, другой займёт позицию "Почему я должен ехать сам? Вот вы меня позовите, а я ещё подумаю, ехать или нет". Каждый решает сам, какой из вариантов ему больше подходит. Но при этом надо понимать возможное развитие событий в каждом из вариантов. В первом варианте это потеря времени на диагностику и замену, но это потеря времени может быть запланирована самим владельцем авто. Во втором варианте такая же (а то и большая) незапланированная потеря времени, плюс возможные описанные Сергеем последствия на дороге, плюс неизвестность - когда, где, с кем и т.п.
Лично я сторонник планирования возможных ситуаций.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21