Новый Sorento - кто же он?

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Mr.Bean » 22 сен 2009, 16:32

Vicktor2009 писал(а):Примерно такие же отзывы были о ВАЗ-2108 !

На минуточку! При этом и классика и зубило, выпускалось и выпускается и по ныне параллельными курсами, а не меняет друг-друга
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 22 сен 2009, 16:54

Vicktor2009 писал(а):Примерно такие же отзывы были о ВАЗ-2108 при первом ее выходе с конвеера
Да я и сейчас готов сказать, что ВАЗ-2101..2107, ВАЗ-2108/09/99/14/15 и ВАЗ-2110-типа-того это разные семейства машин. И как правильно сказал Валера, эти семейства выпускаются параллельно, не заменяя друг друга. И тем более, не наследуя имя предыдущего семейства.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Vicktor2009 » 22 сен 2009, 16:55

Mr.Bean писал(а):а не меняет друг-друга

Не судьба !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 22 сен 2009, 17:43

А вот интересно тогда, Соренто переднеприводный и полноприводный - это разные семейства (классы) машин?
Ориентироваться на логику наших производителей не стоит - её попросту нет. С одного завода параллельно выходили (выходят) девятки и десятки, 14-е и 12-е, 15-е и Приоры... Про одновременно выпускавшиеся 6-5-7 модели вообще молчу... Спрашивается, зачем выпускать одновременно три модели одного класса-семейства?
А насчет 8-ки - да, плевались тогда все - от журналистов, до гордых владельцев шестерок. :) Позже все встало на свои места.

Кстати, Королла, да и не только она (Мицу Лансер, кстати, тоже. :) ), изначально тоже заднеприводной была и ничего, рынок принял её и в переднеприводном варианте и с этим же именем. Если Киа прогадала, сохранив раскрученное имя для нового кроссовера - рынок её за это накажет. Но его же законы утверждают - спрос рождает предложение. Отказались же от рамы и мостов многие производители "крутых" внедорожников, и это нисколько не уменьшило популярность их бестселлеров. И если новый кроссовер Киа приживется со старым именем, то задача "киашных" маркетологов будет выполнена. Так что для Киа важнее - спрос, или наше (владельцев Классика) с вами мнение? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 22 сен 2009, 18:05

регион 63 писал(а):Отказались же от рамы многие производители "крутых" внедорожников, и это нисколько не уменьшило популярность их бестселлеров.
Здесь ситуация принципиально иная. Конкуренты при отказе от рамы в пользу интегрированной рамы сохраняли позиционирование новой модели, а зачастую и общий внешний вид. А в случае с "новым" сам производитель признаёт, что новая модель позиционируется в принципиально иной сегмент - вместо "внедорожника" (не хочу вступать в полемику по терминологии) теперь кроссовер. Причём построенный на базе существующего кроссовера (Santa Fe New), который даже в страшном сне не напоминает "классический" Соренто.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 22 сен 2009, 18:20

Игорь, да я тоже не сторонник того, что столь разные машины носят одно имя. Просто пытаюсь понять логику производителя, и, в принципе, понимаю её. Подобный случай далеко не первый в автомобилестроении вообще и у Киа в частности. Спортаж тоже когда-то был с рамой и мостом, но можно ли говорить о том, что кроссовер Спортаж не пошел? По-моему, его продажи в новом виде перешли на совершенно иной уровень. Требования к машинам меняются, людей больше начинает беспокоить комфорт, простор, безопасность, экономичность... Не удивлюсь, если когда-нибудь наследник утилитарного первоклассного проходимца ТЛК - какой-нибудь Лэнд Крузер 500 лишится истинно внедорожных атрибутов и останется просто шикарным, престижным средством передвижения. Да и сейчас, придет ли кому-нибудь в голову совать в говна нынешнее поколение этих, безусловно, внедорожников? Ну и на кой им тогда все эти мосты-рамы-понижайки?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 22 сен 2009, 18:51

регион 63 писал(а):Не удивлюсь, если когда-нибудь наследник утилитарного первоклассного проходимца ТЛК - какой-нибудь Лэнд Крузер 500 лишится истинно внедорожных атрибутов и останется просто шикарным, престижным средством передвижения.
Ну тут большой вопрос в том, что считать "истинно внедорожными атрибутами". Я бы с удовольствием согласился увидеть в качестве "нового Соренто" машину с независимой подвеской и интегрированной рамой, и размером поболее нынешнего (обычная тенденция при выпуске нового поколения) - все эти фичи как раз для большего комфорта. И ведь такая машина в линейке KIA есть (не скажу какая, а то Лёня опять отправит в соответствующую тему :)).

Кстати, Prado четвёртого поколения как раз по такому принципу сделали - интегрированная рама, независимая подвеска, размер чуть больше "третьего", внешность похожа на "старшего брата" TLC200. Никому же в голову не пришло вместо этой машинки выпустить перелицованный Highlander/RX под маркой Prado?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Sergik » 22 сен 2009, 19:02

ShineOn писал(а): Prado четвёртого поколения как раз по такому принципу сделали - интегрированная рама, независимая подвеска

Игорь, откель инфа? Судя по фоткам с автосалона во Франкфурте, у нового прадо сзади неразрезной мост! :wink:
Изображение
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 22 сен 2009, 19:18

ShineOn писал(а):Я бы с удовольствием согласился увидеть в качестве "нового Соренто" машину с независимой подвеской и интегрированной рамой, и размером поболее нынешнего (обычная тенденция при выпуске нового поколения) - все эти фичи как раз для большего комфорта.

А чего из перечисленного нет у нового Сорика? Подвеска - независимая, салон, если верить журналюгам, просторнее во всех направлениях, разве что интегрированная рама? Из-за неё весь сыр бор? Так ведь это как обозвать конструкцию. Какая разница, как увеличивать жесткость кузова, а она, опять же со слов журналистов, прилично у нового Сорика возросла (кстати, у самых "жестких" моделей среди внедорожников - нового Гранд Чероки, Мерса МЛ и БМВ Х5 - несущие кузова). Да и с безопасностью, судя по результатам краш-тестов, у него получше будет. Серьезные минусы для внедорожных возможностей - маленький клиренс (геометрия в целом хуже) и отсутствие понижайки, с этим, конечно, не поспоришь.

ShineOn писал(а):Никому же в голову не пришло вместо этой машинки выпустить перелицованный Highlander/RX под маркой Prado?

Ну пришло же когда-то в голову создателей переднеприводной Короллы оставить ей имя предыдущей заднеприводной? И кто сейчас об этом помнит? А представляешь, сколько крику и слюней будет, если вдруг следующая Королла опять заднеприводной станет? А кого сейчас возмущает Спортаж в нынешнем виде? А ведь в свое время тоже была смена концепций?
Производитель всегда делает то, что ему выгоднее - вот и вся философия. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 22 сен 2009, 19:51

регион 63 писал(а):салон, если верить журналюгам, просторнее во всех направлениях
Ну я не знаю, может журналюги привыкли ездить в багажнике, который действительно побольше нашего, но на переднем ряду субъективно теснее, чем у "классика".

Sergik писал(а):Игорь, откель инфа?
Голову на отсечение не дам, но слышал вчера по радио. Хотя журналюги могли и наврать. :)
Кстати, нашёл информацию про нового Прадика, действительно журналюгам на слово верить не стоит: http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... #msg200827

Добавил через 3 минут
регион 63 писал(а):внедорожников - БМВ Х5
А этот то как в стан внедорожников попал? :shock: У него даже понижайки нет. Типичный комфортный шоссейный кроссовер.

Добавил через 1 минуту
регион 63 писал(а):Производитель всегда делает то, что ему выгоднее - вот и вся философия.
С этим согласен на 100%. Но мы то тут беседуем со стороны потребителей. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 22 сен 2009, 20:23

ShineOn писал(а):А этот то как в стан внедорожников попал? :shock: У него даже понижайки нет. Типичный комфортный шоссейный кроссовер.

Ну так ты сам соглашался как-то с тем, что терминология в этом сегменте автомобилей крайне запутанная. Вот я и собрал в кучу разных представителей SUV, в надежде, что ты не будешь придирираться. :D МЛ тоже никогда особым проходимцем не считался, в отличие от Гранда, а вот поди ж ты - теперь они на одной платформе сидят.
Кстати о классификации. Обычно класс определяют размеры - по этому принципу новый и старый Сорики, безусловно, одноклассники. Потому и не назвали новый Сорик новым Спортажем, хоть и близки у них концепции.

ЗЫ. Игорь, во всех официальных буклетах и нынешний Прадо "имеет" независимую подвеску, так что первоисточник этой дезинфы - производитель. :)

Добавил через 10 минут
ShineOn писал(а):[нашёл информацию про нового Прадика, действительно журналюгам на слово верить не стоит: http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... #msg200827

Вот что пишет тамошний Сан Саныч :D : "В основе — прежняя лонжеронная рама, но с более жесткими поперечинами... Турбодизель D4-D 3.0 стал более экологичным, но мощности не прибавил (171 л.с.)... будет версия с бензиновой «четверкой» 2.7 (163 л.с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач." Отстой, Сорик рулит! :D
Последний раз редактировалось регион 63 22 сен 2009, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Mr.Bean » 22 сен 2009, 20:24

Ну да лично мне, выдающиеся внедорожные качества не нужны. Мне нужен комфорт передвижения по нашим псевдодорогам (без замирания сердца перед колдобинами) и возможность относительно беспроблемной парковки.
Далеко ходить не будем. Сегодня вечером, по дороге домой мне нужно было заехать в магазин рядом с Ледовой Ареной. И черт возьми именно сегодня игра. Машин болельщиков кругом море. Забиты все окрестные дворы намертво. Я смог припарковаться, заехав на нехилый бордюр при помощи понижайки. Я делаю это ежедневно и по нескольку раз. Ну беда у нас с паркингом. Так вот для меня всегда есть свободное место, но именно там куда стремаются заезжать кроссоверы. И что же будет с: низкопрофильными колесами, низковисящими агрегатами, и собственно муфтой (которую я сожгу через пол года штурмов бордюров).
Во дворе постоянно паркуются Аутлендер и СРВ, они никогда не паркуются на высоком бордюре, если места нет, ищут дырки в соседнем дворе, стремаются.
Даже я, когда слишком быстро спрыгиваю передним колесом, бывает ударяюсь балкой. Потому на вакантных местах ТЛК200, Диско3, Соренто, МитсаСпорт и СузукиДжимини
Остальные ищут дорогу поровнее.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 22 сен 2009, 20:46

Ребята, а на тест-драйве еще кто-нибудь побывал?:)
Это если по теме.

А не по теме
ShineOn писал(а):Я бы с удовольствием согласился увидеть в качестве "нового Соренто" машину с независимой подвеской и интегрированной рамой, и размером поболее нынешнего (обычная тенденция при выпуске нового поколения) - все эти фичи как раз для большего комфорта.

Честно скажу, что ни у меня ни в семье никогда не было, ни кроссоверов ни внедорожников (что, уже, фактически одно и тоже, т.к второе впору брать в кавычки). поэтому я может чего-то не понимаю, но...
Разве новый Соренто мал - 48хх с гаком миллиметров - это больше и чем Рав4 и Икстрейл и СРВ и так далее:) Слоник своего рода.
Ладно, вам виднее, я спорить не собираюсь, просто скажу, что для повседневных задач нового Соренто должно хватить за глаза.
Впрочем, это все уже по сто раз обсуждались.

Могу сказать за себя - когда был предыдущий Соренто, не присматривался к нему. Он вызывал у меня этакий бездорожные ассоциации - рама, понижайка, это все лично мне не нужно - до дачи по грунтовке укатаной, вперемешку с асфальтом - в общем, внедорожничать особо негде было, да и надобности не было.
Но появился новый - с новым дизайном, салоном, комплектацией.
Можно сказать - я пример, новой аудитории Соренто:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 22 сен 2009, 20:52

MAS83 писал(а):Разве новый Соренто мал - 48хх с гаком миллиметров

Э-э-э... В этих размерах Прадик обитает, наш поскромнее будет - 4685 мм. :)

MAS83 писал(а):Но появился новый - с новым дизайном, салоном, комплектацией.
Можно сказать - я пример, новой аудитории Соренто:)

Вооооот! Так, все таки, выходит правы были маркетологи КИА? :) Время покажет.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 22 сен 2009, 21:23

Mr.Bean писал(а):Мне нужен комфорт передвижения по нашим псевдодорогам (без замирания сердца перед колдобинами) и возможность относительно беспроблемной парковки.
Комфорт передвижения, кстати, на "новом" однозначно выше, чем на "классике". Вот по парковке не скажу, пока не удалось попробовать. :)

Mr.Bean писал(а):Во дворе постоянно паркуются Аутлендер и СРВ, они никогда не паркуются на высоком бордюре
Аналогично! А ещё у меня есть "огородный" выезд с придворовой парковки (очень удобно, когда тебя "заперли" в кармане возле подъезда). Так на тот выезд вообще никто кроме меня не рискует соваться: доброжелатели из ДЭЗ сначала вырыли канаву перед съездом, потом когда увидели, что это не помогло, перегородили широкий песчаный съезд бетонными блоками. Но сбоку от блоков есть крутая невысокая горка шириной как раз для Сорика, туда ни TLC, ни "Патриот" не суются, боятся завалиться на бок из-за большего веса.

MAS83 писал(а):Разве новый Соренто мал - 48хх с гаком миллиметров
Это всего лишь общая длина. Включая капот, бамперы, бесполезное пространство над более глубокой передней панелью. Из всей этой длины действительно увеличен объём багажника. Да и то в расчёте на третий ряд кресел. Объём же переднего ряда меньше, чем на Соренто (я ещё никому не надоел? :)).

регион 63 писал(а):Так, все таки, выходит правы были маркетологи КИА?
Да никто и не сомневался, что новый кроссовер будет продаваться (достаточно посмотреть на объёмы продаж одноклассников), у нас споры были исключительно по нелогичному наследованию имени. Как я понял, тот же Саша ака MAS83 запал на "нового" не из-за известного имени Sorento, а из-за дизайна и приличной комплектации.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0