Получил, стало быть я от сервиса бумаженцию и вот сижу гадаю, что же мне мешает - то ли лыжи, то ли шестой пункт

Все забыл, чему учился. Автоматчики у нас есть?, проверьте ход моих рассуждений, пожалуйста.
Вот схема:

Ситуация 1.
Эберспехер (далее - Эбер) ОТКЛючен. Зажигание ОТКЛючено. Все молчит.
Контакты его реле - 30 и 87А замкнуты, соответственно "плюс" с блока климата идет напрямую на вентилятор. (Судя по всему, в климате или ШИМ, или просто транзисторный ключ и транзистор открывается в зависимости от задания кнопкой скорости вращения. См. лист со схемой G2b - Heater and Air Con System-FATC)
Дополнительноустановленное реле К1 обесточено, т.к. зажигание выключено, "минус" в цепи вентилятора идет через контакты 30 и 88 (87А) через балласт на корпус.
ВКЛючаем зажигание с климатом, или просто вентилятор вручную. Эбер по-прежнему ОТКЛючен.
Реле "Эбера" пока "молчит", так как оно срабатывает после прогрева ОЖ до 30С, Balbes прав, да и мануал то же самое говорит.
При включении вентилятора салона, при определенной скорости и следовательно, при определенном напряжении на контактах 85 и 86 допреле К1- оно срабатывает и замыкает цепь "минуса" вентилятора. По моим наблюдениям, это происходит сразу же в любой ситуации, как только я включаю вентилятор печки салона. Напряжение срабатывания реле - около 8-9 вольт.
То есть при ОТКЛюченном "Эбере" теоретически с климатом все вроде ОК. Да и на практике пока тоже все нормально. Климат работает сам, и в ручном режиме все ОК. Погода не позволяет пока проверить работу отопителя по полной программе, поэтому занимаюсь теоретической подготовкой.
Далее.
Ситуация 2.
Скажем, утренний прогрев зимой.
Зажигание ОТКЛючено. ВКЛючаем Эбер. Не важно как - от таймера, сигналки или вручную.
Сначала греется двигатель. Вентилятор салона молчит до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 30С.
После этого реле "Эбера" срабатывает, через его контакты 30 и 87А на желтый провод вентилятора подается постоянный плюс. Через контакты доп реле К1 30 и 88 (87А) идалее через балласт цепь вентилятора замыкается на корпус, вентилятор начинает работать на небольших оборотах, величина оборотов определяется номиналом балластного резистора.
Далее ВКЛючаем зажигание и климат. Плюс от климата заставляет срабатывать допреле К1 и "минусовая цепь вентилятора соединяется через контакты 30 и 87 с блоком климата. Поскольку у нас регулировка скорости вентилятора идет "по минусу", то вроде все путем.
Ну, все ли правильно я расписАл? При данной схеме подключения, мы в любом случае сначала греем движок и только после 30С для ОЖ греем салон. Чтобы греть салон сразу, надо схему дорабатывать - видимо, подавать принудительно плюс на климат.
Но зачем в цепи доп реле К1 установлен предохранитель на 5А - не понятно, там и 1А много.
Ждем погоды
