Мелкие сбои продолжают иметь место быть.
Вчера позвонил дилер - говорит: пришла твоя фара, приезжай. Ну, думаю, к врачу и автомеханику надо приходить чистым. Помою машинку и моторчик. А надо сказать, что моторный отсек пылится очень быстро, с уплотнителями там не очень. Не то, что у маленького Сорьки.
Ну помыл. Продул. Стало
красивое. Пока доехал от мойки до дому загорелся поперёк щитка транспорант - "Низкое давление в шинах!". Вышел, посмотрел - нормальные шины. Ну, хорошо хоть электроника движок не заглушила на ходу. С них станется. Перезапустил машину. Транспорант пропал. Пока.
Сегодня утром надо ехать к дилеру на замену фары (гарантия), перемотку жгута в пороге (по отзыву) и замене датчика воды в топливном фильтре (по отзыву).
На улице сухо и -2. Завожусь. Тыц - забортный термометр показывает - -38.

Перезаводка результатов не дала - те же 38 градусов мороза. Пока ехал по Симферопольке , от Подольска до ст. м. Пражская температура потихоньку росла и достигла -25. С таким результатом и сдал машину на гарантийно-отзывные работы. Посмотрим, что будет дальше.
Начал задумываться о забортном спиртовом термометре.

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.