Доброго дня! Ну ребята накопилось информации! Читал практически без остановки три дня и три ночи все ветки, абсолютно ничего не понимая в подвеске, пришло понимание, чуть. Рестаил 3,3 2009. Капитально сидит зад (46 см) и перед умеренно (47 см), с покупки (46 т.км.) ничего внизу не трогал и не знаю когда последний раз что то делали. Ранее машина вела себя как корабль, страшно было разгоняться свыше 120, машина плавала. При том чувствовалась жесткость, нивелировалось новой резиной Бриджстоун АТ. Сейчас четко на высоких скоростях, но каждый камешек чувствуется, как в карете. По ревизии низа, потек передний левый аморт (стоят Каябы 341365/4), пружина неизвестна, на задних амортах обозначений вообще не обнаружил, как и у пружин.
Цель: мизерлифт - 50 см перед/зад, устоийчивость на трассе (60% езды), комфорт на залатанном асфальте и пересеченке (езжу в горы с нехилыми подъёмами и неровностями и долгой гравийной дорогой (Кавказ
), в грязь не лезу), не работать напильником
.
Планирую ставить: перед такие же Каябы: 341364/5, пружины? KAYABA RF2570 (прадо 90) или KAYABA для сорика?+ 40 мм Полиуретан 1-12-1551,
Зад какие аморты? пружины KAYABA RF6048 (прадо 90) + 30 мм Полиуретан1-12-155.
Что скажите, господа?