Ну так а кому нужен самый простой дизель на мешалке за такое бабло? Тогда уж УАЗиков взять несколько штук. Если уж отдавать более лимона денег, то и получить за них и комфорт и всякие опции. У Соренто 1'300 с копейками получается за полный фарш, хотя бы и на 2.4 (что сразу преграждает ему дорогу в премиум-сегмент). Если на Диско накинуть весь фарш, то получается уже 1'990 (TDV6 HSE). Конечно, в эту цену у Disco 3 комплектация покруче получается, чем у Нового Sorento, да и машины разных классов. Просто цены то совсем сильно различаются...MAS83 писал(а):самый простой диско 3, на мешалке, дизель - 1660
MAS83 писал(а):вот самый простой диско 3, на мешалке, дизель - 1660
Фишт писал(а):Разница только в габаритах, размерах, просветах
Фишт писал(а):Леш, не махай так шашкой....
Страусь писал(а):глубокая тонировка задних стекол и пятой двери, камера заднего вида, панель СуперВижн, датчик опрокидывания.
Мало того, что экран со спичечный коробок и хрен там чего различишь, так еще и траектория не указывается!
Sergik писал(а):Леш, не относись так серьезно к потугам маркетологов.
Страусь писал(а):Если есть желание оспорить сие
Sergik писал(а):И просто сравнивать попозиционно все эти спецификации - дело неблагодарное!
Sergik писал(а):Это вроде как обозвать уборщицу "менеджером по клинингу" и включить в список специалистов.
Она все-таки больше инженер, чем менеджер 
А как же шестиступенчатый автомат против вариатора? Не уверен, конечно, насколько это критично на двигле 2.4, но пока что до сих пор АКПП считается значительно большим преимуществом, нежели вариатор.Страусь писал(а):То, чего нет в Рено:
Согласен, это именно она! Но разве она стоит абсолютно на всех бюджетных авто? Помнится, год назад был довольно большой ажиотаж по поводу установки такой панельки на Сорики, если мне память не изменяет, цена там доходила до 300 бакинских. Такими мелочами туда-сюда разница в цене и набегает...Sergik писал(а):Разве не обычная оптитронная панель приборов?
Помнится, в буклете написано что-то типа "автоматическое открытие дверей при опрокидывании". Не дай бог никому испытать, что это такое.Sergik писал(а):что имеется в виду? Датчик, отрубающий подачу топлива при опрокидывании Или датчик предельного крена?
Экстерьер и интерьер меня полностью устраивают - жду не дождусь тест-драйва. Жесткий пластик всегда перед глазами и совсем забыть о нем не получится, но с тем, что качество пластика далеко не главное в машине, полностью согласен. Легко закрою на это глаза, если на хорошем и плохом асфальте (с бездорожьем все понятно) он будет лучше нынешнего Сорика. Если просто не хуже - он мне будет совсем неинтересен. Из приятных мелочей ещё понравились воздуховоды в центральных стойках - тоже не припомню, у кого из одноклассников (конкурентов по цене) есть такая фича. В семиместном варианте обещают свой блок управления климатом для галерки - весьма полезная штука. А вот панорамную крышу лучше бы в отдельную опцию выделили - слишком уж она дорога и небесспорна с точки зрения полезности, чтобы "принудительно" включать её в одну из комплектаций. Ещё для меня немаловажное значение имеет шумоизоляция. Посмотрим, как с этим у нового Сорика.

Да и слишком субъективны эти ощущения, тебе лучше самому проехаться и оценить.
регион 63 писал(а):лучше самому проехаться и оценить.
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1