virgana писал(а):Вчера нашёл более простой способ проверить сразу работу и электромагнитного клапана и дроссельной заслонки, что из этого получилось... https://youtu.be/QSUTxP7RHeU
Можно посчитать даже сколько секунд после глушения мотора вакуум ещё присутствует в магистрали, значит верно подмечено, что рычаг актуатора должен возвращаться с паузой, а если паузы нет виной тому соленоид!
можно смело выводить в салон кнопку)))
так же произвёл замер напряжения в колодке идущей к этому клапану, как видим этого напряжения не достаточно, чтобы заглушить мотор, но мы также видим, что на работающем моторе напряжение есть. https://youtu.be/vfF_-R8Fw9s
Может кто замерит напряжения у себя и сравним)
biz00m писал(а):заслонка живет своей жизнью
Alex K писал(а):Она всегда полностью открыта, кроме глушения
Лёха Юрич писал(а):Про то что я поставил тросик на отключенную заслонку ( и советую сделать так же) я писал много лет назад.
Примерно тогда же когда советовал пропилить рейку, и рассказывал о переносе кулера в правильное место
Лёха Юрич писал(а):перекрывать воздух в этот перечень не входит
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19