Hyundai Grandeur 3.3, я так понимаю, движок тот же, что и на Сорике. Начал троить и мигать чек. P0302. Заменил свечи все (пора было), катушку во втором цилиндре, форсунку во втором цилиндре. Не помогло. Начал наблюдать. После запуска может начать троить и мигает чек (а может и не начать). Если заглушить машину и завести, то с 3-го или 4-го пуска троить перестает (никогда не было со 2-го, никогда не было с 5-го), чек горит постоянно (P0302), двигатель работает нормально, после сброса чек больше не загорается до следующих неудачных пусков.
Лямбда-зонды через ELM смотрел. Явного криминала не видно. Амплитуды сигналов - хорошие.
Никакой закономерности выявить не могу, после холодного запуска можно сразу глушить и заводить и на 3-4 раз перестает троить. Можно прогреть двигатель, но все равно 3 или 4-й пуск только избавляют от троения. Теплая/холодная все равно. Такое впечатление, что датчик случайных чисел стоит, который отключает 2-й цилиндр. Если двигатель завелся без троения, то дальше он и будет работать без троения. Компрессию еще не измерял. Нужны советы.

У меня маслосъемный колпачек умер на этом цилиндре (пока машина стоит, масло стекает в цилиндр), соответственно при запуске, воздух-бензин-масло может не загореться правильно, счетчик мозгов запишет кратковременный пропуск зажигания, а так как при заводке, масло пока выдуется в трубу, количество пропусков достигает 10, авто уходит в аварийный режим, начинает моргать чек, отключается форсунка, лечится перезапуском авто, пока не продуется цилиндр. Решение - это замена колпачков, а так как ради одного снимать крышки не хочется, купил все 24шт., сейчас коплю денюжку для СТО))