Rocket писал(а):3 страницы войны "трактористов" и "зажигалок"
Причём тут война?))) Я сейчас сам на тракторе, но от этого понимание того, что есть момент, а что мощность у меня никуда не делось. В отличие от фантазёров, не понимавших этого никогда и уделывающих всех на трассе на своих сараях .
Sevast писал(а):много заездов делали, бенза уходила вперёд, помнится!))
[user]100$[/user] писал(а):Болей дальше...
Справедливости ради - 3,3 на свои 247 лошадок точно не едет, намерили табун с бодуна))). 9,3 сек до сотни как-то многовато для такой мощности, даже с учётом массы авто.
Rocket писал(а):вместо имеющего дизеля от Сорика в 2,2л на этом САРАЕ намного лучше смотрелся бы дизель от Мухи в 3л
Естественно! 250 лошадок для здорового сарая самое оно было бы. А ещё лучше какой-нибудь v8, лошадок на 300 с лишним, т.к. изначально для американского рынка предназначался. Но для рынка России нужно что подешевле.
Кста, для тех, у кого ЧСВ сильно пострадало от примера с 3,3 и 2,5 у Сорика. У сабжа разгон до сотни с дизелем 2,2 (441 н*м) составляет 10,5 сек, с бензой 3,5 (336 н*м) - 8,1 сек. Ту Медвед: доказательств нет .
И, ещё раз, речь идёт только о динамике! У дизеля своих преимуществ достаточно, а то сейчас начнётся)))