Maverick_SPb писал(а):Но на рабочей машине давление зафиксировать можно через любой самый простой сканер. И получить 4-5 контрольные точки на всю жизнь. Диагностика датчика будет 100% при этом ещё и косвенно ТНВД диагностируется... Ну по крайней мере на момент проведения эксперимента.)))
значит так и не понял.
ты Не узнаешь реальное давление в рейке ( не замеряя его манометром , параллельно с датчиком) , а не то что показывает датчик и что можно зафиксировать , датчики часто врут , причем в любую сторону .
а главное - Не сможешь изобразить абсолютно идентичные режимы на двух машинах для проверки точек.
то что будешь держать одинаковые обороты на нейтралке - вообще ни о чем , а если проверять в дороге , под нагрузкой - тем более.
на заданное ( не говоря уже про действительное , в рейке) давление влияет куча вводных , зашитых в картах блока.
понимаю что трудно поверить в то что кажется так просто , но тем не менее.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.