Здравствуйте. Автомобиль Kia Sorento EX 2007 год, автомат, дизель. Автоматический полный привод. 125 kW, 2.5л
Икал решение на форуме, но что- то пошло не так.
Проблема началась давно, постараюсь быстро описать её. На всякий случай опишу издалека, возможно, это поможет найти текущую проблему.
После покупки машины в прошлом году отдал её на антикоррозийку. Через неделю после этого при медленном повороте налево начался стук спереди. Также ощущалось напряжение при выворачивании руля при положении стоя, или, если собирался сдавать назад (также, с выкрученным рулём). Отдал в ремонт, долго думали, в итоге просто все датчики вскрыли, оказалось, что в некоторых была нарушена гермитичность и туда попало антикоррозийное покрытие. ПРОБЛЕМА УШЛА.
Через пол года — Решил, что пора сделать замену масла в коробке передач, как раз попутно сменил шиповку на летнюю резину. Через пару дней началась лёгкая вибрация, когда двигался в диапазоне 40-60 км/час. Через неделю это уже переросло в лёгкий стук. Также это можно было явно ощущать, если крайне крайне медленно начинать движение (1-2 км/час). С каждым проворотом колеса звук, как буд-то что- то цепляет слегка. Ещё через неделю в этом же диапазоне скорости (как будто при переходе с 3ей на 4ую) это уже переросло в серьёзный удар… и так каждый раз, когда плавно набирал скорость. Если же сделать резкий рывок газом с 20и км/час до (к примеру) 70 км/час, то этого удара и вибрации не возникает.
Отдал в ремонт. Заменили передний карданный вал (прошлый оказался ПОЛНОСТЬЮ нерабочий, заклинило).
Но проблема не ушла.
Отвёз авто на ремонт автоматических коробок передач — Сказали, что с коробкой всё в порядке.
Отдал в другой центр, там сняли передний кардан (отстоединили передний привод) — проблема ушла. Если ездить только на заднем приводе, то никаких проблем. Но я так не могу, мне нужен полынй привод.
Сказали, что проблема в раздаточной коробке передач, нужно менять. Также там вскрыли задний редуктор, обнаружили металлическую стружку внутри. Почистили, заменили масло.
(через месяц мастер поменял ещё раз масло в заднем редукторе, на всякий случай. Стружки не было).
Про передний редуктор нет достоверной информации.
Я отдал авто в ремонт раздаточных коробок передач. Мастер сказал, что коробка работает исправно. Дело не в ней.
Заменили масло. Сначала 1.4 литра, затем долили до краёв, примерно 1.9 литра.
После этого проблема решилась на неделю.
Затем опять началась вибрация, но уже в диапазоне 50-70 км/час. И теперь, через неделю, эта вибрация уже перерастает в лёгкий стук. Боюсь повторения сценария.
Езжу на полном приводе сейчас.
Такое ощущение, что крестовина карданного вала при прокрутке иногда будто цепляется сама за себя, не могу описать это иначе.
Прочёл очень много советов людей, у кого была с этой машиной ТАКАЯ ЖЕ проблема. Им помогло в решении что- то из этого :
*Сайлентблоки (проверить качественно – снять) задних продольных тяг
*Долить масла в раздаточную коробку передачь (Dextron 3) Castrol AMX примерно 1.9 литра
*Долив масла в крестовину (шприцевание)
*Прошприцевать карданы
*Забейте в шлицы переднего кардана максимальное количество смазки
*Почистить датчики на раздатке, на мостах
+ Датчики угловых скоростей карданов.
* вытащите ненадолго предохранитель №13, 20А, под наимеенованием TCCS, который располагается в блоке предохранителей, расположенном в ногах водителя для сброса ошибок в блоке управления.
* Прочистить сапун (раздатка) внутреннюю часть с клапаном, поэтому при прочистке, его желательно
снимать вместе с резиновым патрубком, промывать и продувать
*обучения/адаптации АКПП.
Я попросил мастера сделать ВСЁ из этого списка. Он сказал, что сделал (но я теперь не уверен).
После его работы проблема ушла на неделю и вот …. теперь опять начинается вибрация и лёгкий стук при езде 50-70 км/ час.
Обращаюсь к вам за помощью в решении моей задачи. Извините, что много текста, но всё по делу.