Костя Самарский писал(а):Если правильно понимаю надо от 2014гв смотреть, там форсунки пошли уже внутри блока цилиндров и масляный насос обновлённый может?
Как выбрать правильный соренто 2,4, априори наименее рискованный по двигателю 2,4?
Константин вы вообще не читаете, я вам выше писал (и другие пишут). Никто не застрахован. Можно разве сделать эндоскопию цилиндров. По задирам цилиндров можно увидеть, что процесс пошел от масляного голодания. Но опять же не факт если цилиндры в порядке, через какое то время насос умрет или вкладыши провернет. Хотите надежность то берите Рено Дастер, пусть немного убог внутри и снаружи не красавец. Но надежен, в том числе движки.
AndyMatrix писал(а):По трассе это вообще боль. Орет и не едет. Даже жалко машину становится. Так еще и жрет как не в себя.
Для меня, корейские моторы 2-2,5 литра на бензине, это зло лютое. Я их вычеркнул для себя. Даже дизель, работает тише.
Ну-ну не надо грязи . Не все так плохо. Бывают движки намного хуже по расходу топливо и разгону .
Вот в эту тему дизелисты набежали А то к вам придем и ТНВД всех пугать начнем...