ShineOn
» 12 сен 2009, 21:30
У бензинок КПД ниже, чем у дизеля, т.е. больше энергии переходит в побочный вид, то бишь в нагрев. Поэтому у бензинок блок двигателя (и ОЖ) нагревается гораздо значительно быстрее. А если ОЖ нагревается быстро, то и печка начинает гонять тёплый воздух тоже быстро. А дизель на ХХ вообще не нагревается, тут поможет либо жидкостный догреватель (та же "полувебаста") или подогрев воздуха непосредственно в салонной "печке" (тот самый электроподгреватель PTC Heater). Принципы их работ кардинально отличаются:
- жидкостный подогреватель греет ОЖ, за счёт которой климат подаёт в салон уже тёплый воздух,
- электроподгреватель нагревает холодный воздух непосредственно в воздуховоде перед выходом в салон. ОЖ при этом какая была холодная, такая и остаётся (точнее, нагревается потихоньку, если обороты дизеля держать в районе 2000).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин