Yha писал(а):мое полное непонимание четких критериев оценки количества картерных газов после прочтения соответствующих веток форума
форум помогает понять суть, но не всегда дает положительный результат, если ты специалист в другой области
. Поменял я движок, практически на новый, на читался и стал "дуть" в мешок перед поездкой на юг, @опа...., 60 литров мешок дует за сек 50...., поменял шайбы, не помогло)))))), сьездил на юг, через пару месяцев заехал к Лехе Юричу, пожаловался, он подключил прибор, проверил ....вакуум)) (образно выразился), говорит: да у тебя движок новый...я говорю: да...он: не ипи себе мозги и больше не лазь туда куда не знаешь
, я больше не лажу и живу спокойнее, а лазить предоставляю спецам))) проверить газы вроде безделица, ан вот у меня правильно не вышло
Ben4ik70 писал(а):но не всегда дает положительный результат, если ты специалист в другой области
Симонович писал(а):Ну а результат? Лучше стало, или на прежнем уровне?
Yha писал(а): а у меня появился новый динамометрический ключ )

Геннадий Игоревич писал(а):масло перелили мне, налили чуть больше максимальной отметки
Геннадий Игоревич писал(а):Обратил внимание что есть незначительный прорыв картерных газов
Геннадий Игоревич писал(а):обратил внимание что выброс лишнего из под маслозаливной крышки стал интенсивнее
Геннадий Игоревич писал(а):Сняв форсунки еще раз, прошелся фрезой и полирнул сами кольца тремя видами наждачки
Геннадий Игоревич писал(а):мотор за 7000 пробега съедает 150 грамм масла
В чем может быть проблема?
Геннадий Игоревич писал(а):Один мастер сказал что надо попробовать заглушить ЕГР
нежели практическая,имхо,т.н.м.-

Sega1972 писал(а):Вот любопытное видео

Геннадий Игоревич писал(а):Кышка не пляшет, а ее именно выплевывает и оттуда идет белый дымок
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5