Махно писал(а):бензинка вооще гавно((
Нет.
Проблему с растягивающейся цепью научились решать легко и непринужденно, а больше кардинальных проблем у бензинки нет. У дизеля увы, все плохо - ремонт DSI АКПП стоит баснословных денег, есть тенденция к повышению ценника и к полному исчезновению запчастей . Так что никакая опупенная динамика дизеля не скомпенсирует неремонтопригодность прилагающейся к нему коробки.
Вообще говоря данной модели (с любым мотором) - в покупке отказать, хотя бы потому, что Санянг просто бросил бизнес в России и судя по всему уже никогда не вернётся. А покупать такое бу-шное барахло совершенно незачем.
Добавлено через 7 минут 28 секунд:И по теме - после второго рестайла дизель стал 2.2 литра а коробки стали Айсин, т.е. машинка очень даже ничотак, но мы её не увидим.
Добавлено через 7 минут 41 секунду:Ещё момент, некоторые путаются - Актион и Актион-спорт это две совершенно разных машины, первая - кросс типа Спортэйджа, вторая - пикап с мостом на задке и с продольными мотором.