В общем. Отчитываюсь.
-Поменяли цепи. Старые были растянуты почти на звено, выработки на шестернях и звёздах почти нет. Но вовремя, однако.
-Совместно с цепями поменяли фильтра, масло а ДВС, масло в раздатке (вышло чистое) и мостах. Из заднего моста вышла эмульсия
- Поменяли радиатор, ибо тёк собака, подогрев 220 плохо работал в итоге
-После замены радиатора пришлось поменять вводное колено (металл проело насквозь) от ЕГР к ДВС. Поганое место, не снимая ЕГР не подобраться. В результате и ЕГР глуханули. Соответственно, снова поменяли антифриз.
И вопрос- антифриз красный. Через день - ржавый! Два раза уже меняли, один фиг ржавеет. Это остаточные явления промывок-герметиков, которыми грешил прежний хозяин?
В планах
- 9го утром встаем перебирать задний мост (купила все сальники-подшипники аж на 20 почти тыщ) держу кулачки за главную пару
Туда же - замена колодок зад-перед, замена линек, восстановление ручника (колодки куплены)
-Диагностика турбины (подозрение что сопливит)
-Диагностика ДВС более глубокая (потеет первый стакан, вопрос к клапанам - глючит что позвякивают. Но тиииииихо так...)