До поиска не добрался. С правой стороны в моторном отсеке стоит клапан с вакуумными трубочками, один конец подходит к турбокомпрессору, второй к задней части ГБЦ, и садится на металлическую трубочку. Он отвечает за управление турбокомпрессорм? Что-то он у меня в последние 2 дня странно вести стал себя. Сперва грешил, что включается дополнительный вентилятор охлаждения на максимальную скорость, уж больно похож звук был на вентиляторный ан нет, звук идет от этого клапана, да еще и вибрация мелкая, схожая с виброзвонком телефона. На водительском месте только звук слышен, а на пассажирском и звук и вибрацию чувствуешь всем телом. Неприятно. Замечено, что реагирует на педаль газа. Если поднять обороты дрыгателя с ХХ буквально оборотов на 50-100 исчезает. Проявляется только на хорошо прогретом двигателе. Никто не сталкивался?.
З.Ы Соренто, 170, этого года.