
 
                           
		 Ждал сантаф с аналогичным двиглом, но в РФ не завезли
 Ждал сантаф с аналогичным двиглом, но в РФ не завезли  Долгий путь закончился покупкой BMW X3 в новом кузове с 3.0 ТД. По размеру почти один в один XM, только клиренс 204мм, но меньше багажник за счет увеличенного моторного отсека и места для пассажиров. За счёт аэродинамики посадка более низкая, но при этом средний расход 7,5л (по трассе 120-130, на обгоне и открытых участках 220-230)
  Долгий путь закончился покупкой BMW X3 в новом кузове с 3.0 ТД. По размеру почти один в один XM, только клиренс 204мм, но меньше багажник за счет увеличенного моторного отсека и места для пассажиров. За счёт аэродинамики посадка более низкая, но при этом средний расход 7,5л (по трассе 120-130, на обгоне и открытых участках 220-230)
 
                           
		
 
                           
		Vlad1 писал(а):Поменял на новый Туссан дизельный.
 
                           
		 
                           
		Гарри писал(а):Пошло в обратку. Мохав, Соренто, Тусан,...


 
                           
		
 
                           
		Пилот410 писал(а):С нОнешним ценником на французов стал заглядывать

 
                           
		Пилот410 писал(а):С нОнешним ценником на французов стал заглядывать
 
                           
		
 
                           
		Vlad1 писал(а):Колеос дорого получается.
 
                           
		
 
                           
		Vlad1 писал(а):Каптюров дизельных нет.
 
                           
		paunch писал(а):тогда каких французов хотели брать?))))

 
                           
		

 
                           
		Вернуться в Sorento XM F/L vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2