
 
                           
		
 
                           Biz писал(а):А интересно, движок 2.4 опять с балансирными валами, доставшимися в наследство от Мицу?

 
                           
		Не согласен: Пасф-на любителя (для дедушек); Аут-ни то ни сё (для девчат); Туарег-за эти деньги только пустой (кому он впёрся пустой?); Диско3 - на любителя; Рав4 - девчачья машинка; Прадо-сурьёзный аппарат, но уже вышел рестайл; Мазда СХ7 - никто не хвалит (шумка слабая, расход большой) -единственный более-менее вариант.Mr.Bean писал(а):Пасфаиндер от 1592000 р
Оутлендер ХЛ от 1200000р
Туарег от 1680000р
Диско3 от 1475000р
Рав4 (фул опшн 2,4) 1200000р
Прадо от 1517000р
Мазда СХ7 от 1200000р Боюсь что в этой мешанине шансы у Сорика невелики....


 
                           
		ShineOn писал(а):скорее Sportage

 
                           
		Откуда информация? Не опровергаю, просто интересно.eugen1960 писал(а):На Соренто Р,установлен так называемый Евро двигатель 2,4
Кстати, в том евродвигателе MMC всего лишь один из участников разработки, причём далеко не самый основной. Так что вписывать его в прародители несколько чересчур.eugen1960 писал(а):прародитель-совершенно верно-Мицубиши

 
                           Mr.Bean писал(а):Вот сейчас пробежался по некоторым маркам:
Пасфаиндер от 1592000 р
Оутлендер ХЛ от 1200000р
Туарег от 1680000р
Диско3 от 1475000р
Рав4 (фул опшн 2,4) 1200000р
Прадо от 1517000р
Мазда СХ7 от 1200000р
Специально перемешал кроссоверы и говномесы, поскольку наше будущее( Sorento R) болтается между ними....
Боюсь что в этой мешанине шансы у Сорика невелики....
 Серебристый Сорик
 Серебристый Сорик
 
                           
		 
                           
		 ).
 ). 
 
                           
		За навороченную дизельную комплектацию обещают чуть больше 1.4M, так что цена вполне приемлемая.Qvantro писал(а):если и увидим, то стоить она будет как туарег.
Ну так KIA открытым текстом заявляет, что эти два новых авто (Sorento R и Mohave) позиционируются никак не менее как в Премиум сегмент. Читай, конкурентами новому Сорику киашники видят отнюдь не Outlander XL и Suzuki Grand Vitara, а Lexus RX350 и BMW X5. Замашки чересчур высоки, конечно, но хозяин - барин.Mr.Bean писал(а):безусловно на этапе новизны, Новые соренто будут раскупаться, теми кто не стеснен в средствах, и теми кому принципиально иметь авто не распространенное на дорогах
А мне не важно, каким именно образом производитель обеспечит хорошую шумоизоляцию салона. Вон в RX рамы тоже нет, а к шумоизоляции претензий нет.Mr.Bean писал(а):Рама мне нужна, чтоб в салоне тихо было!
MOHAVE. Тихо мечтаю и думаю, где бы украсть полтора-два лимона (честно заработать в кризис сложновато)...Mr.Bean писал(а):Потому как МИКРОАВТОБУС с полным приводом, а иначе это не назовешь мне не нужен. А авто с рамой (или ее подобием) придется поискать.

 
                           ShineOn писал(а):MOHAVE. Тихо мечтаю и думаю, где бы украсть полтора-два лимона ...
 таж фигня...
  таж фигня...
 
                           
		ShineOn писал(а):MOHAVE. Тихо мечтаю и думаю, где бы украсть два лимона
 , может четыре найдем...
 , может четыре найдем...  .  +1
.  +1
 
                           
		ShineOn писал(а):А мне не важно, каким именно образом производитель обеспечит хорошую шумоизоляцию салона.
 Обработаю резинки силиконом и наверняка станет тихо, однако, как выяснилось, двери при движении, даже на небольшой скорости при езде по гребенке, довольно ощутимо играют в проемах, несмотря на мощную раму.
  Обработаю резинки силиконом и наверняка станет тихо, однако, как выяснилось, двери при движении, даже на небольшой скорости при езде по гребенке, довольно ощутимо играют в проемах, несмотря на мощную раму.
 
                           
		 
                           
		 
 

 
                           
		Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1