Как вернуть автомобиль дилеру?

Вопросы, требующие юридически грамотных ответов

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Мажорный » 16 июн 2009, 14:52

Эх, жаль конечно, все лето коту под хвост :( Столько планов было, на юга, в Питер, в Финляндию съездить. Теперь хоть побыстрее сдать авто в ремонт, и в Турцию улететь. Остаеться только сидеть и ждать звонка от Сергея.
Мажорный
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Виктория » 16 июн 2009, 15:43

Здравствуйте напишите свой номер телефона, у меня такая же ситуация, я вам подробно все расскажу как правильно поступить в данной ситуации.
Виктория
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктория
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Александр63 ru » 16 июн 2009, 17:21

Виктория писал(а): у меня такая же ситуация, я вам подробно все расскажу как правильно поступить в данной ситуации.

а на форуме рассказать когда собираетесь, ведь все ждут, начало бало а где конец от вас. 8)
Аватара пользователя
Александр63 ru
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA CEED

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Andrei_sochi » 16 июн 2009, 17:37

Признание случая гарантийным и возврат денег - это по разным инстанциям, можно получить заключение от официалов и подать в суд на ПРОДАВЦА авто - возврат грошей+издержки+моральный ущерб.....если они в банкроты ушли - тогда лучше не надо.....но каждый шаг - только в четком юр.сопровождении....
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение ShineOn » 16 июн 2009, 17:53

Andrei_sochi писал(а):подать в суд на ПРОДАВЦА авто - возврат грошей+издержки+моральный ущерб
В том то и беда, что продавца уже как бы того...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Виктория » 16 июн 2009, 18:26

написала претензию на завод изготовитель, если пол истечению 10 дней не дадут ответа буду подавать в суд.
Виктория
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктория
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение CTEPX » 20 авг 2009, 08:31

Тут выяснял какие претензии можно предъявить на сей счет.
Выяснилось, что (как и всегда) не все однозначно:
1) По поводу сроков ремонта. В законе "о защите прав потребителя" сказано, что срок ремонта (простыми словами скажу), если он не оговорен ПИСЬМЕННО, должен составлять столько сколько надо для ремонта. т.е. на сервисе могут сказать, что нормальный срок ремонта 6мес, и вам придется 6 мес ждать этот ремонт. При этом, если срок ремонта оговорен письменно, то этот срок не должен превышать 45 ней.
2) По поводу того, что дают "подменную" машину на срок ремонта. В том же законе сказано, что производитель (продавец) обязан на срок ремонта предоставить подменное изделие в пользование на весь срок ремонта. Но, согласно постановлению правительства РФ на сложные технические устройства (а автомобиль именно к ним и относится) это не распростроняется.
3) По поводу замены сломанного авто на новое. В принципе, согласно закону о "защите прав потребителя", владелец в праве:
а) потребовать заменить товар ненадлежащего качества;
б) потребовать уменьшить цену за поставленный товар;
в) потребовать отремонтировать товар.
И тут начинается самое смешное. Например, у меня "стуканул" двигатель. Я приезжаю в сервис и сдаю машину. В акте приема-передачи еще указывается что я привез машину НА РЕМОНТ, из чего можно сделать вывод, что я уже договорился о ремонте. Если после этого потребовать через суд заменить товар, то в суде будет сложно объяснить почему я сначала выбрал одно, а потом второе. Да и по судебной практике решение о замене сломанного авто на новое происходит с вероятностью 50%. Кроме того, уважаемые форумчане, если все же по суду вам присудят замену авто на новое, какова вероятность того, что двигатель не будет "из диапазона риска"?.
4) По поводу компенсации морального ущерба, затрат и прочего. "Моралка" присваевается судом не столь охотно, да и сумма там смешная. Этот вариант отпадает. У меня машина куплена в кредит, все то время пока она будет в ремонте я обязан выплачивать кредит, при этом ездЯ на общественном транспорте. Но и это не является прямым ущербом, так как я все-равно должен выплатить кредит в срок :)

По итогу, я для себя решил следующее:
1) Ждать ремонта
2) Направить письмо дилеру, с требованием выслать в мой адрес сроки проведения ремонта, и заключение о том, что случилось с двигателем.
3) После того, как получу авто - надо требовать чтобы гарантия была разделена. На двигатель одна, на все другие составные части другая.

Для информации. Может кому и полезно будет.
Сообщение для юридического форума, но отписался тут, посему как считаю что будет интересно для коллег по несчастью.
Всем удачи!
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение AVINCE » 20 авг 2009, 09:04

CTEPX молодец!
Всё рассказал серьёзно и обстоятельно!
Полезно!
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Александр63 ru » 20 авг 2009, 19:46

СТРЕХ молодец , хоть кто-то выразил свои мысли и план действия.
Аватара пользователя
Александр63 ru
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA CEED

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Andrei_sochi » 30 авг 2009, 13:35

Стерх похоже читал ЗЗП дорестайлинговый....:)
Но не суть важно - ввиду появления признаков грядущей ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ поломки - я намерен продолжить общение с сервисом....и если мои подозрения оправданы - то речь будет стоять уже не о ПОВТОРНОЙ замене авто, а о его возврате в салон и возврате грошей.
Причина - резкое падение уровня масла 1,8 тыр назад, до нижней отметки, доливка (у дилера) 1 литра до в. уровня - сегодня на щупе опять нижний уровень.
Выходной патрубок от интеркуллера - весь в масле (внутри естестно), предварительно - турбина на выходе.......тяга тож упала ощутимо.
Завтра поеду в гарантийку.
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение CTEPX » 02 сен 2009, 11:33

Andrei_sochi писал(а):Стерх похоже читал ЗЗП дорестайлинговый....:)

Хм...... я вообще ничего не читал, есть специально обученные люди, которые разъясняют что и как :)
Я после общения с ними высказал свое мнение, не более.....

Andrei_sochi писал(а):Но не суть важно - ввиду появления признаков грядущей ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ поломки - я намерен продолжить общение с сервисом....и если мои подозрения оправданы - то речь будет стоять уже не о ПОВТОРНОЙ замене авто, а о его возврате в салон и возврате грошей.


А вот тут коллегам и мне в том числе было бы интересно усышать чем закончилась Ваша история.
Когда все закончится, отпишите сюда, думаю, что всем будет интересно.
Удачи на дорогах!
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Виктория » 06 окт 2009, 10:03

Привет, всем. Мне удалось вернуть автомобиль дилеру. Я его вернула как ненадлежащего качества, этот весь процесс затянулся на 4 месяца, после чего поступили деньги на мой счет. Сейчас катаюсь на новой япошке.
Виктория
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктория
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Барс » 06 окт 2009, 10:12

Вот достойный пример для подражания не в плане смены корейца на японца, а в плане борьбы за свои права. Молодец!
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение Виктория » 06 окт 2009, 10:13

Спасибо, чего это стоило быть без машины 4 месяца.
Виктория
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктория
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Как вернуть автомобиль дилеру?

Сообщение CTEPX » 06 окт 2009, 10:18

Ай молодца!
Вот что значит человек делает дело :)
поделись, что да как - думаю интересно будет!
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Пред.След.

Вернуться в Юридическая консультация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron