ВЕЛ
» 27 янв 2019, 20:45
Александр, поверь на слово, при поднятой штанге вверх, турбина
практически не дует. Почти вот совсем не дует, авто еле движется,
машина тупая и никакая.
При положении тяги - максимально вниз, турбина раскручивается
до максимума, и если ограничительный винт сильно опущен вниз,
давление, создаваемое турбиной, может срывать патрубки в системе
наддува. До установки силовых хомутов вместо штатных, у меня такое
было пару раз, к моему стыду...
После установки нового актуатора, блок управления, некоторое время
адаптирует систему управления.
Также, при наличии ваговского адаптера и проги Cascade, можно
указать блоку управления о замене актуатора.
И он быстрее займется адаптацией. Главное, для начала надо выставить
упор, а затем длину тяги с использованием вакуума и прибора для его
измерения.
Моя новая турбина, с заводскими настройками актуатора, показывает
на графиках пиковые величины наддува - 2,3-2,4. Но это именно
кратковременные всплески.