Так вот вопрос собственно в чем, насколько дизель у Соренто чуствителен к "качеству" нашей солярки (говорят, что система прямого впрыска common rail очень капризна), какие особенности его эксплуатации и вообще стоит ли связываться с дизелем.

Rambo писал(а):насколько дизель у Соренто чуствителен к "качеству" нашей солярки
Rambo писал(а):вообще стоит ли связываться с дизелем
Аналогично. Когда вижу эту машинку на дороге, ажно млею!Rambo писал(а):Машина уж больно нравится
Полностью согласен. Тяга - это гиганский и основной ПЛЮС дизеля. За что его и уважаю. И готов ко всем дизельным заморочкам, хотя до этого ездил тока на бензине.Страусь писал(а):у дизеля один только плюс - тяга паровозная.
Rambo писал(а):Тем более есть возможность соляру у камазистов брать вдвое дешевле, чем на заправке.
Страусь писал(а):Rambo писал(а):Тем более есть возможность соляру у камазистов брать вдвое дешевле, чем на заправке.
Ох аккуратнее с этим.
У меня брательник попался.
Брал у кого-то, у кого дешевле ... А там вода попалась... Капец, бабла хлопнул немеряно ...
Rambo писал(а):конечно смотреть надо что льешь,
Rambo писал(а):а лучше всего отстоять в емкости, вода вниз опустится, если она есть.
Страусь писал(а):Сразу вопрос о целесообразности повисает в воздухе...
val_grig писал(а):Второй путь - для мужей, неокрепших телом и духом
Rambo писал(а):Спасибо за ответы тем кто откликнулся. На свою Тойоту покупателей уже нашел. Вчера ходил смотрел Сорену (есть рядом с домом конторка, которая таскает технику из Кореи), 2004 год, но пробег уж больно большой для трехлетней машины 104 тыс. км да и салон пошарпаный. Будем искать дальше, решение принято, обратной дороги нет. Тем более есть возможность соляру у камазистов брать вдвое дешевле, чем на заправке.
Мир-мур писал(а):104 большой пробег?
у меня за год уже пробег 40 ткм
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0