virgana писал(а):Насколько я понимаю, воздух из атмосферы в вакуумный насос попадает(сосёт) через соленоид(электромагнитный клапан) в котором есть свой фильтр(трубочка поролоновая) которую периодически нужно чистить
Абсолютно точно! Некоторые владельцы (и я в их числе) вместо этого
поролонового фильтра ставят фильтр посерьёзнее. Например топливный
с тканевым фильтрующим элементом
virgana писал(а): а если актуатор дырявый и резиновая трубочка(шланг) с него не снята, каким образом воздух актуатор может взять из атмосферы?
Элементарно, Ватсон! Воздух, проходя через резиновую мембрану, надетую
на шток актуатора, напрямую попадает в штуцер, к которому подключается
вакуум с клапана актуатора. А дальше вся пыль летит прямиком в клапан
актуатора, а далее в вакуумный насос, а оттуда в движок.
virgana писал(а): если заменить актуатор на новый - течь через турбину в куллер может прекратится?
Совсем не обязательно. Более того, Илья на своем канале несколько раз пояснял
этот момент, указывая на то, что небольшой поток масляного тумана будет всегда,
даже на исправном двигателе. И ничего страшного в этом нет. Есть даже небольшая
польза - этот туман высаживает на себе пыль, прошедшую через воздушный фильтр,
и потом эта субстанция оседает на стенках патрубков, интеркуллера, впускного
коллектора. Я кстати видел это с самого начала покупки своего авто новым, с пробегом
несколько сотен километров. Т.е. небольшой масляный туман у меня был и есть всегда.
Ничего страшного в этом нет. Убрать его можно. Для этого придётся с пристрастием
капиталить движок, по сути выполнив селективную сборку, с устранением всех
возможных причин прорыва картерных газов в ЦПГ. Но я подобной фигнёй точно
заморачиваться не буду. Более того, уверен, есть владельцы Соренто рестайл, у
которых с завода не было и до сих пор нет никакого гона масляного тумана.
Ну да, кому то всегда везёт по жизни больше.