Как избавиться от турбоямы?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как избавиться от турбоямы?

Сообщение Сорентовод » 24 авг 2009, 18:33

Доброго дня! Может кто подскажет, как избавиться от турбоямы? При надавливании на газ задержка около 2-3 секунд и потом на взлет! как с этим бороться! Какие у кого есть наблюдения? Заранее спасибо
Сорентовод
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помогите советом по поводу турбоямы!

Сообщение Biz » 24 авг 2009, 18:49

Говорят, ЧИП-тюнинг помогает. Можно почитать в соответствующих темах.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Помогите советом по поводу турбоямы!

Сообщение руль » 24 авг 2009, 19:09

Сорентовод писал(а): При надавливании на газ задержка около 2-3 секунд и потом на взлет! как с этим бороться! Какие у кого есть наблюдения? Заранее спасибо

Мне кажетя это такой характер работы машины с АКПП . У друга механика и машина на газ реагирует плавне и без провала. Хотя правельно подмечино чип может подправить работу.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Помогите советом по поводу турбоямы!

Сообщение deka » 24 авг 2009, 21:58

Вставлю свои 5 копеек.
Я чипованный, но иногда складывается субъективное ощущение, что машина тупит на оборотах до 2тыщ.
Заметил, что машина держит обороты ниже обычного и пауза при ускорении есть набор оборотов до 2,1.
Помогает езда на ручке или снятие клеммы аккумулятора.
Думаю на адаптивную коробку.
Пока проявляется редко и особо не напрягает. Но хочется все-таки понять откуда ноги растут.
Может кто еще чего заметил?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Помогите советом по поводу турбоямы!

Сообщение Maikl » 24 авг 2009, 22:20

Сколько раз снимал клему но если честно разници не почувствовал, может не гонщик, а турбоямка есть и напрягает когда торопишся, а так пофигу как попаду в Москау может чипану у Олега , а то когда Я там то его нет.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Помогите советом по поводу турбоямы!

Сообщение sobolino » 24 авг 2009, 23:11

После чиповки яма становится меньше, но все равно есть. Я так понимаю, что она зависит от типа турбины.
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Помогите советом по поводу турбоямы!

Сообщение Biz » 26 авг 2009, 10:23

руль писал(а):Мне кажетя это такой характер работы машины с АКПП .
Нет. На бензинке стоит точно такой же автомат, там характер движения другой. Машина сразу ехать начинает.

Когда обороты с холостых поднимаются до 2 т. и выше требуется около 1 сек. для появления тяги. ИМХО это время и нужно на раскрутку турбины и набор давления.

Если не жалко коробку - проведите эксперимент - разгон с места перенеся ногу с педали тормоза на газ, а второй раз левой держите тормоз, а правой удерживайте обороты около 2 т. хотя секунды 1.5, потом отпустите тормоз и почувствуйте разницу.

Добавил через 1 минуту
руль писал(а):У друга механика и машина на газ реагирует плавне и без провала.

Все правильно. Вы обороты выводите в рабочую область заранее, до отпускания сцепления, соответственно в момент трогания давление уже рабочее. При дальнейшем движении, опять же, обороты всегда рабочие, а на автомате постоянно падают до холостых.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как избавиться от турбоямы?

Сообщение Сорентовод » 26 авг 2009, 17:19

Я по возможности пытаюсь решить это, держа ногу на тормозе и немного нажимая на газ. Не знаю как поведет себя АКП.
У некоторых владельцев этого нет даже на нечипованных машинах
Сорентовод
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как избавиться от турбоямы?

Сообщение podvoh » 26 авг 2009, 17:38

Задержка есть, а большой проблемы не вижу. Пусть турбина "раскрутится" - не мешай машине работать правильно :wink:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2