Простите за возможно дурацкий вопрос, но просто хочется понять - а ради чего всё это?Андрей 55 писал(а):...Двухтопливные блоки от Элкара...
...Антифриз... от Ликвимолли и у Тоталя...
...поджимать надо и на бензин более высокооктановый переходить...
...перегрев ГБЦ в районе 3-4 цилиндров...
...лечится доплнительным отводм тепла с помощью установки Мокаловской проставки...
...разные термостаты...
...маслянный фильтр вместо родного
...установки полноценного маслянного радиатора...
Астра0103 писал(а):вопрос окупаемости за счёт экономии в цене газа
- не знаю как в других регионах, но в Питере ГАЗелей с ГБО отнюдь не большинство...лонжерон23 писал(а):... Не зря же практически все бензиновые "Газели" оборудованы ГБО.
Астра0103 писал(а):- не знаю как в других регионах, но в Питере ГАЗелей с ГБО отнюдь не большинство...
Андрей 55 писал(а):Антифриз есть и от Ликвимолли и у Тоталя и...., с чудоприсадками для люминия. Гниют они и без газа от дешёвого тосола.
Скорость коррозии, как и всякой химической реакции, очень сильно зависит от температуры. Повышение температуры на 100 градусов может увеличить скорость коррозии на несколько порядков.
Андрей 55 писал(а): а поджимать надо и на бензин более высокооктановый переходить.
лонжерон23 писал(а):если пробег, хотя бы, больше 20000 км/год
paaltel писал(а):...Правильное решение! Ты же не Газель покупал, для того, что бы выжать из нее по максимуму и потом быстренько скинуть.
GUCUL68 писал(а):нужно ли тестить обновленный УАЗ?!
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2