Самое смешное, что вроде умом то понимаешь, что VAG свежее, где то управляемость лучше, всяких тайных систем (которых не видно)) больше, но подсознательно понимаешь, что BL надежнее и головняков меньше, а порой и больше удовольствия от проходимости (вот хрен тот Туарег или кукушка пролезут там, где я лажу каждую зиму)). У товарища Туарег предпоследний R-Line - космос. Случилось так, что попал в аварию. И вот реально понимаешь, что на Соренто он бы просто заменил бампер, оптику, радиаторы, оперенье с донора и в путь, но с VAG такое не пройдет. Я даже представить себе не мог сколько там на морде понавешено датчиков и самое поганое, что вроде одинаковые датчики, но правый не подходи налево и наоборот... Когда увидел расшифровку ошибок после завершения кузовного ремонта и сборки - волосы дыбом. Примерно 16 или 18 систем выдавали ошибки, больше половины - ошибки инициализации систем, которые может исправить ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР, за дилерскую плату и ТОЛЬКО ПО секретному ДИЛЛЕРСКОМУ КОДУ))). Вот где найти этого дилера, случись сего в степях Рио де Кургальджинейро?))) Это вам не на ходу Каскадом или ELM-ом чек и ошибки обнулить и дальше ехать))). К тому же машин не хотел ехать к дилеру сам - заводился и глох через 20 сек, т.е. требовал себе инвалидную кресло-каталку. Про вложения на ремонт и дилера умолчу, дабы сберечь нервы читающих).
ЗЫ. Вспоминаю свою первую машину в прошлом веке (ауди-80 b3). У двух друзей были Мерс-124 и БМВ-525. Все примерно одних годов. За пивасом сидели. Они в два голоса: Да, вот БМВ и Мерс это машины! Ауди - фольксваген - отстой. Я: соглашусь, вот только Ауди регулярно БМВ на галстуке таскает на БМВ-центр, а мерса регулярно приезжает заводить в морозы. Вопросов к автору не поступило)))