feress
» 15 авг 2018, 09:29
Добрый день. Случилась вот такая история. Поехал как то на рыбалку (по грязи лужам не ехал просто гравийка), утром пошел сильный дождь (на него акцент не делал) мин 10 я начал собираться сел в машину она не заводится. Стартер крутит, приборка вся работает в нормальном режиме ничего не мигает (иммо горит), крутил крутил стартер на завел с толкача тоже самое ни в какую. На галстуке притянул домой. На след день приехал человек с компом вердикт нет давления в топливной рампе. Начал грешить на регулятор давления топлива, потом при нем же машина завелась с чеком U0002, U0003, U0019. Посмотрели давление скачет в пределах 265-290. Подумали что его час настал для замены. Поменял машина стала лучше, меньше есть стала, стала боле приемистой что ли. Все обрадовался что проблема ушла и катался. Потом на даче дернул меня помыть ее со шланга, просто вода и тряпочка. После этого она завелась с чеком ошибки те же, обороты плавали на газ реагировала с задержкой можно было нажать а обороты не повысились. Попробовал проехать заглохла и все не заводится. Постояла ночь и на след день завелась как ничего и не было, только чек висел где-то пол дня потом пропал. Вот после мойки я и обратил внимание на воду, куда она может так попадать что машина просто не заводится? ЭБУ посмотрел сухой. Куда капать?