skv173 писал(а):Немного ОФФтоп.
Я поставил светодиодную лампочку в плафон салона. светит ярко!
Но, в положении DOOR при закрытых дверях лампочка остаётся слабо включенной. То есть совсем чуток подсвечивавется. Вопрос как я понимаю не в лампе. по идее туда напряжение вообще не должно подаваться, когда дверь закрыта.
Или так и должно быть? просто лампа накаливания имеет большую мощность и не начинает светиться.
У меня на маджентис тоже стояла лампа в салоне диодная при закрытых дверях тоже слегка горела
Добавлено через 18 минут 43 секунды:
Ребят по поводу мерцания ламп габаритов и в салоне плафонов я для себя решил этот вопрос езжу неделю все нормально
Итак по порядку
1 ознакомился с проблемой с возможными решениями кто что пробовал и как это помогло .
2 пошел от самого простого к сложному то что можно сделать своими руками решил зачистить контакты минусов клемм массы кузова
А именно во множественном числе т.к. их там три .Первый от акб к кузову 2 от кузова к коробке 3 от двигателя к кузову правого лонжерон.
Плюс зачистил клемму от проводки идет тоже походу минус крепиться к правому стакану .
3 Купил лист мелкой шкурки .смазку для контактов Люки моли тюбик с красной смазкой специальной для клемм акб в магазине не промахнетесь на нем акб нарисован. Плюс еще купил провод для автомузыки 0.5 толщиной и две клеммы
И так после манипуляции ключей на 10 и 12 снял клеммы почистил их все шкуркой поставил в исходное положение предварительно смазал смазкой и болт и сверху после установки после полного прогрева проблема изчезла.
P.s. метровый кабель купил для усиления так сказать минуса я его поставил от аккумулятора к крепеж минуса коробки
Цена вопроса
1 смазка 155 раз
2 Шкурка в ашане 6 рублей лист
3 метр кабеля 70 и две клеммы по 30 р.
Итого мы имеем 291 рубль. Помойму очень хорошо .
Надеюсь мое решение вопроса поможет и вам друзья .



. Субъективно при пуске стартер стал веселей крутить. Подумываю на темное время года опять воткнуть ксенон. Короче пробуйте, Белов на 5 минут, а доволен как слон
.
. Поехал к автоэлектрику. Стали мерять напряжение на разных участках цепи от генератора, и обнаружили интересную картину - на силовом предохранителе (в блоке под капотом) на 175 ампер (на болтах) идет существенное падение напряжения. При его демонтаже выяснилось, что пластмассовая коробочка, в которую он запаян треснула и развалилась. Коробочку выкинул, сами контакты зачистил. Собрал все обратно. Больше 2-х недель все ровно, не моргает. Заказал такой предохранитель в Кореане (около 500Р.) Приедет, поменяю. Может кому поможет. Всем удачи 