Сегодня менял поршня в передних суппортах.
Подошли как родные от дорестайла, разница в цене очень существенная, от дорестайла сильно дешевле.
Только в этом случае нужно обязательно и пыльники поршней покупать тоже от дорестайла.
Поршень переднего суппорта рестайл оригинал 58112-3E500 – 2 штуки на 1 суппорт - подходят от дорестайла как родные 58112-3E000
Сальник/кольцо поршня оригинал 58113-3E000 - 2 штуки на 1 суппорт
Пыльник на поршень рестайл оригинал 58114-3E600 - 2 штуки на 1 суппорт - если ставите от дорестайла то пыльники эти нужны 58114-3E000
Пробег 120 тыс. родные поршня целые, пыльники не порваны.......но раз я уж все купил новое, то поменял все равно.
Существуют ремкомплекты (только резинки): ERT 401703 , Frenkit 246019, Seinsa Autofren D41650
Frenkit P464701 Поршень суппорта переднего
НО, почитав отзывы на разных форумах о данных производителях, понял что все это одно и то же, и менять нужно будет через год-два точно, резина дубеет, поршня ржавеют, ремкомплекты не выход, лучше оригинал однозначно.
Ещё нужны будут новые медные шайбы по 2 шт. на суппорт, 17512-10000 Кольцо уплотнительное тормозного шланга шайба медь.
Можно не переплачивать за оригинал, а купить обычные медные шайбы с этими размерами - Ø10 x Ø16 x 1 - это и есть размер оригинальных, стоят копейки.
Смазку для направляющих и поршней я использовал TRW артикул PFG110 ссылка на описание смазки
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1107 ... rezinkami/Вся выше информация только по передним суппортам рестайл.