Косвенно, программой Cascade - да. показывает ровную компрессию во всех цилиндрах
Что еще заметил. Когда проверял актуатор, то снимал его, заодно "пальпировал" улитку
наддува в воздушном канале. Сначала крыльчатка не показала ни осевого, ни радиального
люфта. Но ведь раньше осевой был. Я стал сильней вдавливать и вытягивать крыльчатку.
И хопа, появился небольшой осевой люфт, не более 1-1,5 мм. Но радиального так и не
появилось. Так вот, у меня четкое ощущение, что крыльчатка вращается не свободно, а
впритык, как будто закоксована. И при нагреве немного не докручивает. Едешь плавно,
равномерно, все ок, дыма почти нет. Дашь по тапке, секундный затуп, потом бдымсь,
как рванет, как поедет, ну и облачко дыма выбросит. Складывается ощущение, что
закоксована горячая часть.
В общем, либо надо вскрывать и смотреть, либо готовиться к замене.
И вот тут вопрос - что менять, картридж, картридж + геометрию, либо всю турбину.