БТР писал(а):РЕСО мне опять начинает нравиться.
 Поздравляю! Иного развития событий и не предполагал. На 70% дело не в РЕСО, а в твоем настрое и отношении к этому.
  Поздравляю! Иного развития событий и не предполагал. На 70% дело не в РЕСО, а в твоем настрое и отношении к этому.Рад за тебя. Лечи Сорика
 . Удачи.
. Удачи.БТР писал(а):РЕСО мне опять начинает нравиться.
 Поздравляю! Иного развития событий и не предполагал. На 70% дело не в РЕСО, а в твоем настрое и отношении к этому.
  Поздравляю! Иного развития событий и не предполагал. На 70% дело не в РЕСО, а в твоем настрое и отношении к этому. . Удачи.
. Удачи.
 
                           
		

 
                           
 
                           
		
 
                           
		БТР писал(а):...поеду забирать и если все покрашено в цвет, то тогда можно будет сказать, что РЕСО-реально лучшая СК

 
                           
		 Сначала решил попробывать получить возмещениие со страховой виновника:ГСА.Но визит в офис дал понять что сия страховая доживает последнии деньки .Обратился в Ресо.Повреждения:Покраска расширителей заднего крыла и задней правой двери,задней правой двери,заднего бампера ,замена брызговика заднего правого колеса..На следующий день после показа повреждений в Ресо,предоставил к осмотру отремонтированный авто.Через 20 дней мне на счет пришла от Ресо сумма 14 тыков с коппейками......
 Сначала решил попробывать получить возмещениие со страховой виновника:ГСА.Но визит в офис дал понять что сия страховая доживает последнии деньки .Обратился в Ресо.Повреждения:Покраска расширителей заднего крыла и задней правой двери,задней правой двери,заднего бампера ,замена брызговика заднего правого колеса..На следующий день после показа повреждений в Ресо,предоставил к осмотру отремонтированный авто.Через 20 дней мне на счет пришла от Ресо сумма 14 тыков с коппейками......  .Сумма перечисленая мне соответствует лишь расходникам  по прайсу той же Ресо с которым работает фирма в которой я работаю ,правда по другим маркам
 .Сумма перечисленая мне соответствует лишь расходникам  по прайсу той же Ресо с которым работает фирма в которой я работаю ,правда по другим маркам  .Резюме:если кузовной ремонт вам обходится не на шару
 .Резюме:если кузовной ремонт вам обходится не на шару  ,и кошелек не трещит по швам,то с Ресо берите только направление на ремонт
 ,и кошелек не трещит по швам,то с Ресо берите только направление на ремонт 

 
                           
		Я думаю, что наименование страховой в данной рекомендации лишнее, наверняка это будет справедливо для любой страховой. Особенно в период кризиса...Bazil писал(а):Резюме:если кузовной ремонт вам обходится не на шару ,и кошелек не трещит по швам,то с Ресо берите только направление на ремонт

 
                           ShineOn писал(а):]Я думаю, что наименование страховой в данной рекомендации лишнее, наверняка это будет справедливо для любой страховой. Особенно в период кризиса...
 .Поэтому палка о двух концах...либо положится на случай ,либо потерять в деньгах, но сделать качественый ремонт у знакомых
 .Поэтому палка о двух концах...либо положится на случай ,либо потерять в деньгах, но сделать качественый ремонт у знакомых 

 
                           
		Полностью согласен! Частично можно избежать негатива, если при выборе СК заранее ознакомиться со списком сервисных центров, с которыми у этой СК подписаны договоры о сотрудничестве. Если в списке есть СЦ, в которых ты уверен - это хотя бы какая-то гарантия нормального выполнения ремонта (но все равно не 100%).Bazil писал(а):Поэтому палка о двух концах...

 
                            
  так что никому верить не надо.
  так что никому верить не надо.
 
                           
		 
 

 
                           
		
 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1