Нашел писал(а):Задиры на 2.0 и 2.4 только со стороны выхлопного коллектора, где совсем близко стоит катализатор
Меня все больше забавляет несостоятельность этого господина в теории, практике и понимании. Начитаемся и строчим без перерыва, без вникания в детали и понимания. В какой теме не глянь, везде спец и прав лишь он. Везде все знаем лучше всех, и в подвеске и в двигателе. Может уже хватит? Если хочется по-писать, пожалуйста, только без утверждений. Я не хочу не кого обидеть, но пора бы уже прислушаться и не только ко мне.Если говорить о задирах, они начинаются всегда с левой стороны, если смотреть на него спереди (не со стороны коробки), у любого движка, начиная с Волги заканчивая Бентли, и даже если коллектор будет справа. Задиры начинаются там, где поршень прижат к стенке цилиндра при рабочем ходе. Это справедливо для двигателя установленного вертикально. На Субарах к примеру, возможны царапины на нижних поверхностях.


Как выяснилось в дальнейшем, этот вал идёт на Sorento 2,4 и установить его на Santa Fe возможно только в теории, так как он больше размером и родной поддон двигателя на него просто не садится, хотели попробовать нае@бать самих себя и установить поддон от Sorento на Санту, но такой вариант оказался возможен только путём колхоз-тюнинга - а это не наш метод...