Лёха ЮричНужен совет. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Дело в том, что на выходных снял форсунки для замены распылитилей, ремкомплекта мультипликатора, шарика с седлом и отрегулировать. Утром следующего дня отвез в сервис, вечером забрал. Сказали что все поменяли и отрегулировали. Вечером поставил, соответственно перед установкой колодцы почистил. Поставил новые шайбы и болты. Но радость моя закончилась после попытки завезти. Стартер крутит, но не схватывае, никак не хочет заводиться.((( Позвонил мастерам, где делали форсунки. Сказал им, что не могу мотор запустить. На следующий день приехали эти спецы с прибором. Ошибок нет никаких. Брызгали быстрый старт в патрубок, который после дмрв. Не помагло. Потом сняли патрубок от впускного калектора в районе глушилки и брызнули несколько раз эфиром. Результата нет. Сказали, что по скану все в норме. Говорят что из-за того, что стояла без форсунок два дня залегли кольца. И уехали. Кроме форсунок в двигателе ничего не трогал. Да и после их отьезда, минут так через 10, попробовал еще крутануть. Движок пытался схватить, но не завелся. И последующие попытки ничего не дали. Что делать? Как кольца могли залечь за два дня. Компрессию пока нечем померить. У кого была такая проблема? До момента снятия форсунок машин работал нормально, был большой расход лето 15литров, а зимой 18-20 литров.