Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение maiki » 20 сен 2016, 08:10

Добрый день. В конце 2014 - приобрёл первого в своей жизни "корейца"да ещё и с дизелем. До этого были только "японки" - три тойоты, ниссан, атлендер, и х-трейл. Первые пять с правым рулём и пробегом по Японии. Проезжал на них по 100 000 км. Х-трейл брал в салоне, поэтому пробег при продаже был 190 000 км. Так что есть с чем сравнивать. На сегодня мы с Сориком накатали 75000км. и скажу Вам - это были самые приятные и без проблемные км.(и дай Бог не последние) Зимняя эксплуатация, а было уже две зимы, ни каких проблем и неожиданностей не доставила, хотя живу в Иркутской области, гараж без обогрева, вебасто не ставил, только дистанционный запуск, но и им не не увлекаюсь. Заправки крупных сетевиков - Роснефть,Крайс,БРК,Фаст-ойл, разницы не замечал, единственный косяк был на Омни. ТО проходим у ОД через положенные 15 000 км., только колодки поменял сам.
Впечатления от дизеля - только положительные! ОГРОМНЫЙ крутящий момент, низкий расход топлива, при активной езде(в иркутске по БК средн.скорость у меня 49км/ч.) До 8 л/100 км. Зимой это очень заметно по частоте посещений АЗС, когда ты проезжаешь на одном баке 600-700 км. т.е. реже выходишь на Мороз! А эл. тэны в отопителе, а руль с обогревом! :Yahoo!: Считаю что единственный минус это - короткоходная подвеска... А ещё - задние колодки очень быстро "умерли", на 60 000 передние на 65 000!!!-задние.
maiki
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение SergeyMAg » 24 сен 2016, 23:15

Доброго всем времяпроВОЖДЕНИЯ!
Перевалил за 200 000 км. (206 с копейками тыс.км). Полет нормальный. После окончания гарантии стал ТО проводить сам, но оригинальными запчастями и расходниками через 10 000 км. Масла не требует доливки между ТО. Средний расход топлива за это время примерно на 1 литр увеличился, по сравнению с тем, что я писал ранее (довольно экономичен, если не вваливать по любому поводу, на трассе летом при 100-120км/час стал 8-8,8 л/100 км, в городе (Красноярске) - 11-11,5).
Рискнул и на 190 000 обработал все агрегаты и узлы "Супротеком" - вначале думал развод полный, но через 2-3 тысячи почувствовал, что движок снова помолодел, легче набирает скорость, потише заработал и снова снизил расход до первоначальных показателей. Конечно это все субъективно, но мне понравилось. Понаблюдаю дальше.
Маслом пользую Helix Ultra Pro AG 5W-30, топливом заправляюсь на Роснефти, все жидкости родные.
За это время (почти 6 лет) сменил топливный насос, нижние передние шаровые и обе задние ступицы, 2 комплекта передних амортизаторов, полный комплект тормозных колодок (скоро снова менять), 2 аккумулятора и недавно заменил рулевую рейку, которая постукивала снова, но по гарантии не смог доказать официалам - теперь все ОК.
Двигатель видел в пути и -56 градусов, и заводился, при стоянии на улице при -40 по несколько дней, но с запуском и ездой днем (обычно стоит в чуть утепленном неотапливаемом гараже. Поездки практически ежедневные.
В общем был в опасении от перспектив обладания дизельного двигателя, но 200 тыс. он пробежал влегкую и похоже не собирается сдавать позиции.
Эксплуатация у меня последние 3 года стала 40%,трасса/50%город и 10%умеренное бездорожье, в общем то, на что он наверное и расчитан.
Трое знакомых с аналогичными Сорентами и СантаФе (все дизелисты) идут чуть отставая с пробегом от меня, но без существенных отличий по результатам.
Похоже не некую статистику?
В общем могло бы быть и лучше, но я по опыту предыдущих моих б/у японок (Nissan Cefiro 2000 г.в. 210 л.с с пробегом по России до покупки и Honda Inspire 2001 г.в. 200 л.с. из Японии, пробежавших в моих руках более чем по 200 000 км каждая) не могу сказать, что эта машина хуже по результату эксплуатации, но интереснее и не менее резвая.
Всем удачи!
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Gubkin » 25 сен 2016, 22:29

SergeyMAg писал(а):обработал все агрегаты и узлы "Супротеком"

ну всё, скоро закат корейца
зачем всякую парашу в него лить
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14244
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1431 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Apтемыч86 » 04 июл 2018, 10:17

Приветствую, форумчане. Кратенько расскажу историю. Еду как-то из отпуска на своём дизельке, спокойно где-то 140. Передо мной Рио в левом ряду. Я ему моргнул, он уступил и начал ускоряться. В итоге я его не догнал. Суть всей сказки такова: дизель мой до 140 разгоняется резво, потом туповато.... здесь бензин даже 1.6 выигрывает...
Apтемыч86
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 10:48
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Ramb » 04 июл 2018, 10:22

Apтемыч86
печально... что то у тебя не так
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 04 июл 2018, 10:40

Apтемыч86 писал(а):140 разгоняется резво, потом туповато

смотри движок. я после 130 постоянно на спидометр смотрю поскольку под камерами регулярно куданить в район 150 его уносит
конечно это не старый 2,5 который по нажатию гашетки просто ПЕР, резкого набора нет, но плавно можно и под 190 загнать
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13261
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Apтемыч86 » 04 июл 2018, 12:02

Да не с движком все норм, просто дизель на низах эффективнее, а бенз на верху
Apтемыч86
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 10:48
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 04 июл 2018, 12:11

Apтемыч86 писал(а):на низах эффективнее, а бенз на верху

значит у тебя турбина не работает )) или коробка

у дизеля "верх" в районе 3,5 тысяч оборотов, и там он тащит просто замечательно, если ты ждешь от него "взрывной" бензиновой динамики - ты просто ошибся с выбором )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13261
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Ramb » 04 июл 2018, 12:26

Apтемыч86
явно у тебя проблема... я чипованый с соседом на 3 л дизельной бумере частенько закусываюсь...
я с Артемом полностью согласен, после 3000 до 4500 он супер тянет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Apтемыч86 » 04 июл 2018, 14:58

Ладно проблемы я решу.. давайте не будем дальше спорить... остановимся на том, что у разных движков свои + и -! Дизелем вполне доволен, у меня до сорика был Мурано 249НР так вот сорик его (по ощущениям) где-то до 110 по-шустрее..
Apтемыч86
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 10:48
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Ramb » 04 июл 2018, 15:01

Apтемыч86
посмотри впускной на предмет забитие его отложениями из егр... почисти впускной
проверь интеркулер на утечки
да и так все пайпенги
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 04 июл 2018, 15:25

Apтемыч86 писал(а):Мурано

Легче Сорика примерно кил на 100 ))

мурано отлично едет, особенно 3,5 но ждать такой же динамики от семейного дизеля - не приходится, конечно)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13261
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serjio23 и гости: 4