Доброго времени суток уважаемые форумчане!
С момента приобретения мной машины, заметил грешок с длительным кручением стартера (3-5 сек.) перед запуском на горячем-теплом моторе. И запах легкий бензина после такого запуска, то ли из глушителя, то-ли в районе подкапотного. Далее после долго кручения мотор запускается, но лампа давления гаснет через 0,5-1 сек. Уровень масла регулярно проверяю. Уровень нормальный.
Поиском нашел много инфы, но как всегда много флуда и глаза устают читать. Да и проблемы у людей не много разные. Для себя пометил несколько причин такого явления:
- Форсунки не держат в закрытом состоянии. Решение: замена форсов. Пока не вариант для меня.
- Какая-то резинка на бензонасосе, маленькая и хитрая. Ее забывают ставить на заводе, либо при разборе топливного насоса.
- Забит топливный фильтр в теле насоса топливного. Его предыдущий хозяин не чистил видимо никогда, за 5 лет владения.
- Свечи устали. Хотя пропусков зажигания нет (по OBDII). Свечи надо менять в скором времени.
- Иные проблемы в топливной системе по давлению. У меня был Крузак 100 c 2UZFE. Там тоже была проблема с заводкой на горячую. Поменяли топливные фильтр и какой-то клапан-регулятор давления, и все стало ОК. На наших бензиновых G6DB есть в топливной системе такие датчики-регуляторы, которые могут компостировать мозг и быть причиной долгой заводки?
Дроссель чистился не давно предыдущим владельцем на сервисе. Правда после этой чистки на корпусе заслонки, с наружной стороны, под соединительным болтом появился кусок медного многожильного провода без изоляции. Как будто на болтик намотали. При работе мотора в районе дросселя слышно тиканье, с изменяющейся частотой. Так должно быть?
Плохо заводится на горячую не всегда. Бывает со второго оборота запускается. Но в большинстве случаев приходится крутить стартером 3-5 секунд.
На холодную пускается нормально. Ошибок нет.
И добавлю тут-же про еще одну неисправность. Заметил, что при работе насоса кондея слышны токающие звуки. Как будто компрессор на сухую работает.Это только на ХХ слышно. Сам думаю, либо ролик какой накрылся, что рядом с компрессором кондея, либо сам компрессор. Холодит нормально при этом.