safokoi писал(а):Ваше мнение?
Ставить (по расположению с/б) как на оригинальном рычаге. Как вариант передние глухие (от дорестайла) а задние с прорезями как на рестайле.
safokoi писал(а):Ваше мнение?
                           
		Andrey P писал(а):после замены сайлентблоков как у вас CTR CVKK-54 и CVKK-55 развал сделался нормально или были проблемы,а то что то мне никак не могут сделать, лечат по поводу резины ,хотя проблем до этого не было. Может быть есть подводные камни в жесткостит.к. передний без отверстий ?
 Попробуй обратиться к другим.
                           
                           
		Aleksei_Tm писал(а): на дорестайлах нужно сайлентблоки ставить по фэншую?

                           
                           
		
 .
                           
		
                           
		
                           
		safokoi писал(а):Господа,
Сайлент блоки нижних рычагов на рестайл 2007 года по каталогу пробиваются:
54580-3E100
54580-3E200
 . Кстати, эти 3Е100ые были значительно дороже чем 3Е200 (973р. vs 684р.)
 Nikolay0812 писал(а):Передний сайлентблок 54580 3E100 диаметром 54мм(в макс,т.к.он конусный),прорези расположены параллельно рычагу
Задний 54580 3E200 диаметром 57мм(в макс),прорези перпендикулярно рычагу
                           
		
                           
		
                           
		sTier писал(а):Теперь при торможении авто влево тянет и появился резиновый скрип при торможении .... это все из-за заднего правого сайлента ?
Сход-развал сделали.
                           
		VNIKOLAI писал(а):Сайлент блоки затягиваются на машинке которая стоит ровно на полу.
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1