Субъективное мнение - замена задних барабанов на дисковые....от "лукавого".
Зачем? И особых преимуществ с исходными техническими данными Патриота не наблюдается...
Барабаны выполняют свою функцию очень неплохо при условии их исправности (была возможность не раз убедиться на личном опыте)

.
Ну и если посмотреть на автопроизводителей - от барабанов не отказываются.
На автобусах, грузовых авто и внедорожниках(или авто с большой массой) эти "архаичные" тормоза ставят до сих пор.
...не мое..
Преимущества барабанных тормозных механизмов:
дешевая отработанная конструкция
хорошая защита от грязи
большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности.
простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.
Недостатки барабанных тормозных механизмов:
значительные габариты и вес механизма
склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы.
Преимущества дисковых тормозов:
легче и компактнее барабанных тормозов
простота сборки и дешевизна конструкции
обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность
меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов
проще замена передних тормозных колодок
легче диагностировать износ.
Недостатки дисковых тормозов:
защита от грязи считается недостаточной
ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"