регион 63 писал(а):Речь идет о жесткости на кручение

Sergik писал(а):и посмотри разницу.

Sergik писал(а): вывеси по диагоналке рамную авту (тот же Сорик) и кроссовер и посмотри разницу.
Думаю, будут варианты - смотря какой кроссовер с каким рамником сравнивать. Что этот эксперимент покажет?
LEO писал(а):открой багажник

ShineOn писал(а):Мне озвучили предварительную цену 1'200'000 за начальную комплектацию, которая уже стоит в салоне: 2.4, кожа-рожа, безключевой доступ и т.п. Внутри салон мне понравился, по крайней мере, из тех кроссоверов, что я видел, этот лучший. А вот внешний вид - на любителя (не для меня точно). Интересно, какую цену на дизель 2.2 с шестиступенчатым автоматом выставят?
Поверь, она в жизни абсолютно такая же, как и на фотографиях!omega писал(а):где все же в Москве можно посмотреть новую Соренту? Очень хочется определиться для себя с внешним видом.
Но мой вкус, интерьер гораздо приятнее, чем экстерьер. Но на вкус и цвет все фломастеры разные...


, 140лс мне не хватало определенно, а более 250 на мой взгляд не нужно, да и нынче слишком накладно, конечно приятно кататься с более 300 лошадьми под капотом, но раскрыть их практически негде. В отношении джиповских характеристик мое мнение, что все же 99% времени мы проводим в нормальных дорожных условиях, поэтому важнее комфорт и качество в этих 99%, а ради 1% бездорожья можно и поосторожней и поспокойнее быть, по крайней мере мне хватало моей осторожности в сложных ситуациях, ну а уж если кроссовера с полным приводом не хватает на этот 1%, то чаще дело все же в прокладке между рулем и сиденьем
, или это уже более профессиональное применение, и в этом отношении нынешний Соренто тоже далек от идеала в сравнении, скажем, даже с Роверами, или хотя бы Хамерами..
Более того скажу, часто езжу еще на одной машинке, переднеприводном Калибре SXT (не SRT), так вот даже на нем (похвастаюсь
, sorry) не раз на рыбалке проезжал мимо стоящих в колее джипов
- просто в отличие от них не лез напролом, в этом смысле мне было бы достаточно даже этой машинки, но такая уже есть (у подруги
), и хочется что-то более солидное, чуть-чуть более мощное и все же не американское - исключительно из-за качества сборки, сама машинка очень достойная, хотя к качеству корейской Соренто 2004г. у меня в свое время тоже хватало притензий..)
Biz писал(а):При заезде на бордюры 1-й Санта скрипит как Титаник перед тем как пополам сложиться...
Tims писал(а):За год эксплуатации Санты ни одного лишнего звука при атаке бордюров не слышал.

Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3