Хорошо брат! Если еще будут вопросы я обращусь, лады!?
Кто ищет, тот всегда найдет - вот нашел, на нашем форуме это уже обсуждалось (снятие, разборка подлокотника и панели АКПП) -
Разборка подлокотника, панели КПП(в картинках)
Добавил через 4 дняСделал работу сам и решил поделится опытом, так как непосредственно на форуме данная работа не расписана. К тому же, вся работа заняла - 30-40 минут и 50 руб. за аренду эстакады деду -сторожу. Дилер данную работу согласен сделать за 2250 руб. и 3 часа рабочего времени.
Инструкция по снятию (установке) троса.
1 Необходимый инструмент; Головки: на 10 и 12. Трещетка с удлинителем под эти головки. Пассатижи или узкогубцы. Отвертки; шлицевая тонкая, крестовая. Медицинский шприц без иглы. Масло; трансмиссионное или моторное мл. 50 (можно смазку типа "литол") Перчатки на руки. Эстакада или яма в гараже (в принципе для особо юрких можно обойтись и без ямы или эстакады)
2. Новый трос.
3. Заезжаем на эстакаду (яму). Снимаем консоль пола как указано выше по приведенной ссылке.
4. После того как сняли консоль, снимаем воздуховод черного цвета (пластиковый) делящий потоки воздуха от отапителя на правую левую сторону. Он расположен прямо под пепельницей. Для его снятия потребуется крестовая отвертка. Три пластиковый самореза-клипсы с левой стороны и три с правой стороны. Выкрутили, теперь рукой аккуратно снимаем разделитель потоков с воздушного канала под пепельницей. Больше кроме как уже снятыми саморезами он уже ничем не крепится! Снимается легко и непринужденно.
5. Собираем трещетку с удлинителем с головкой на 10 (десять) и отворачиваем 4 (четыри) крепежных болта крепящих трос за два кронштейна: первый к кузову (тот у которого резиновая прокладка черного цвета на кронштейне стального цвета) и второй желтого цвета крепящий трос к крепежу рычага АКПП.
6. Лезем под машину с левой (водительской стороны) и в низу на коробке АКПП у кромки картера АКПП нащупываем небольшой рычаг в форме буквы "Z" технологически расположенный внешним расположением (торчащий) из АКПП. Расположен почти около венца коробки (там где АКПП крепится к двигателю). С фонарем не промахнетесь!
7. Снимаем с указанного в пункте 6 рычага на АКПП шпонку крепящую трос, снимаем ее и снимем далее небольшую шайбу (аккуратно, шпонку и шайбу не надо терять!) Снимаем с рычага на АКПП трос. Далее, нащупываем кронштейн на АКПП который держит трос (на подобии скобы). И шлицевой отверткой подгибаем пластиковые ушки на тросу сдергиваем трос с данного кронштейна. Данный кронштейн крепится к АКПП - тремя болтами. Если не получается, можете его на время для удобства монтажа снять!
8. Садимся в машину и вытаскиваем освобожденный трос на себя, то есть в салон.
9. Берем новый трос и под рубашку троса (там где он крепится к рычагу АКПП есть стальная муфта на тросу), под рубашку капаем немного масла шприцем (так удобнее) или загоняем немного Литола или что вроде того. Только немного, а то при работе можно резиновую манжету на тросу которая расположена на нижнем конце троса порвать от избыточного давления смазки (относится к Литолу и тому подобному)!!!
10. Пропускаем трос в тех. отверстие под машину. Спускаемся под машину и рукой нащупываем конец троса и тянем его (нижний конец) к рычагу на АКПП с которого мы его снимали (тот который в форме буквы "Z")
11. Конец на который будем одевать трос (рычага на АКПП в форме буквы "Z") немного смазываем смазкой (чтобы легче одеть трос)
12 Одеваем на место снизу трос и в обратной последовательности снятые с него шайбу (одеваем первой), а затем шпонку. Новый трос в кронштейн в форме скобы вставляется без отвертки, просто пропихиваем его (трос) через скобу и ушки на тросу сами встанут на место (или если что можно немного им помочь) Только не сверните "ушки", а то трос будет болтаться!
13. Собираем в обратной снятию последовательности кронштейны в салоне (4 болта под головку на 10) и крепим трос к рычагу АКПП. Один болт под головку на 12.
14. Устанавливаем на место черный пластиковый воздуховод (саморезы - клипсы можно просто пальцем надавить и они на место сами встают)
15 Устанавливаем в последовательности обратной снятию консоль. Аккуратно с проводкой прикуривателей, когда ставим проверяем проводку не пережали!
Все, можно ехать!
Всем удачи!
