Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Ведущий » 04 окт 2010, 09:54

Всем доброго времени суток!
Вопрос для тех кто уже делал эту работу самостоятельно. Как произвести самостоятельно замену троса переключения передач на АКПП (типтроник). Код троса: 46700-3E910 Интересует сам процесс снятия "бороды" и демонтаж-монтаж самого троса?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Maikl » 04 окт 2010, 21:18

Ничего сложного, в наглядных пособиях, есть разборка подлокотника с автоматом, все очень понятно, значит снимаеш откручиваеш трос просовываеш под низ там скоба дальше трос вставляется в держатель, а окон троса надевается на шпинек коробки и стопорится.Ничего сложного работы на 30 минут, правда на асфальне с низу не очень, лучше с ямы.трос, сцука стоит два рубля и доставка полторы недели, менял товарищу у него кошка на кардан намоталась, ну и трос с низу весь в хлам, доехать до дома можно, скидываем трос и переключаем в ручную без всяких эвакуаторов.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Ведущий » 05 окт 2010, 10:34

Ок" трос я уже купил, стоит 1,5 рубля в "Екзисте", ждал 2 недели. После его замены на скан коробку не надо, а то мало-ли что?
Про кошку - это жжжуть!!!!!!!!! :shock:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Maikl » 05 окт 2010, 18:29

Думаю нет, Я электричество не отключал, этож чисто механическая часть, он тупо переключает режимы.А коробки у рейстайлов самообучаемые, т.е. подстраиваются под стиль вождения даже после сброса клемы.Труднее всего было снимать ее с кардана, выжитая как лимон с костями.

Добавил через 1 минуту
В конце конечно про кошку.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Ведущий » 06 окт 2010, 10:51

На днях собираюсь данным вопросом озадачится. То что данная работа относится чисто к механической части - это верно, и согласен: на скан не надо! Почему вопрос возник, так по тому что, если к примеру при съеме и установке данного троса "качергой" АКПП подергать без троса, индикатор бегать начнет по режимам. Ну так вот в данном случае наверное не должны лаги возникнуть!? С другой стороны, снял "-" и ковыряйся себе без данной замароты. (перестраховываюсь!) И еще, на консоли АКПП кучу пластика надо будет бонально отверточкой подцепить и стягивать с клипс удерживающих данный элемент (снимаемый) консоли. Я прав?
По поводу кошары; - и разбросало ее по всем необъятным закоулкам нашей необъятной..... :lol:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Maikl » 06 окт 2010, 18:46

Зайди в наглядные пособия, там фотки есть механической и автомата как разбирается наш подлокотник,а далее все поймеш не сложней паровоза.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Ведущий » 11 окт 2010, 11:39

Хорошо брат! Если еще будут вопросы я обращусь, лады!?
Кто ищет, тот всегда найдет - вот нашел, на нашем форуме это уже обсуждалось (снятие, разборка подлокотника и панели АКПП) - Разборка подлокотника, панели КПП(в картинках) :D

Добавил через 4 дня
Сделал работу сам и решил поделится опытом, так как непосредственно на форуме данная работа не расписана. К тому же, вся работа заняла - 30-40 минут и 50 руб. за аренду эстакады деду -сторожу. Дилер данную работу согласен сделать за 2250 руб. и 3 часа рабочего времени.
Инструкция по снятию (установке) троса.
1 Необходимый инструмент; Головки: на 10 и 12. Трещетка с удлинителем под эти головки. Пассатижи или узкогубцы. Отвертки; шлицевая тонкая, крестовая. Медицинский шприц без иглы. Масло; трансмиссионное или моторное мл. 50 (можно смазку типа "литол") Перчатки на руки. Эстакада или яма в гараже (в принципе для особо юрких можно обойтись и без ямы или эстакады)
2. Новый трос.
3. Заезжаем на эстакаду (яму). Снимаем консоль пола как указано выше по приведенной ссылке.
4. После того как сняли консоль, снимаем воздуховод черного цвета (пластиковый) делящий потоки воздуха от отапителя на правую левую сторону. Он расположен прямо под пепельницей. Для его снятия потребуется крестовая отвертка. Три пластиковый самореза-клипсы с левой стороны и три с правой стороны. Выкрутили, теперь рукой аккуратно снимаем разделитель потоков с воздушного канала под пепельницей. Больше кроме как уже снятыми саморезами он уже ничем не крепится! Снимается легко и непринужденно.
5. Собираем трещетку с удлинителем с головкой на 10 (десять) и отворачиваем 4 (четыри) крепежных болта крепящих трос за два кронштейна: первый к кузову (тот у которого резиновая прокладка черного цвета на кронштейне стального цвета) и второй желтого цвета крепящий трос к крепежу рычага АКПП.
6. Лезем под машину с левой (водительской стороны) и в низу на коробке АКПП у кромки картера АКПП нащупываем небольшой рычаг в форме буквы "Z" технологически расположенный внешним расположением (торчащий) из АКПП. Расположен почти около венца коробки (там где АКПП крепится к двигателю). С фонарем не промахнетесь!
7. Снимаем с указанного в пункте 6 рычага на АКПП шпонку крепящую трос, снимаем ее и снимем далее небольшую шайбу (аккуратно, шпонку и шайбу не надо терять!) Снимаем с рычага на АКПП трос. Далее, нащупываем кронштейн на АКПП который держит трос (на подобии скобы). И шлицевой отверткой подгибаем пластиковые ушки на тросу сдергиваем трос с данного кронштейна. Данный кронштейн крепится к АКПП - тремя болтами. Если не получается, можете его на время для удобства монтажа снять!
8. Садимся в машину и вытаскиваем освобожденный трос на себя, то есть в салон.
9. Берем новый трос и под рубашку троса (там где он крепится к рычагу АКПП есть стальная муфта на тросу), под рубашку капаем немного масла шприцем (так удобнее) или загоняем немного Литола или что вроде того. Только немного, а то при работе можно резиновую манжету на тросу которая расположена на нижнем конце троса порвать от избыточного давления смазки (относится к Литолу и тому подобному)!!!
10. Пропускаем трос в тех. отверстие под машину. Спускаемся под машину и рукой нащупываем конец троса и тянем его (нижний конец) к рычагу на АКПП с которого мы его снимали (тот который в форме буквы "Z")
11. Конец на который будем одевать трос (рычага на АКПП в форме буквы "Z") немного смазываем смазкой (чтобы легче одеть трос)
12 Одеваем на место снизу трос и в обратной последовательности снятые с него шайбу (одеваем первой), а затем шпонку. Новый трос в кронштейн в форме скобы вставляется без отвертки, просто пропихиваем его (трос) через скобу и ушки на тросу сами встанут на место (или если что можно немного им помочь) Только не сверните "ушки", а то трос будет болтаться!
13. Собираем в обратной снятию последовательности кронштейны в салоне (4 болта под головку на 10) и крепим трос к рычагу АКПП. Один болт под головку на 12.
14. Устанавливаем на место черный пластиковый воздуховод (саморезы - клипсы можно просто пальцем надавить и они на место сами встают)
15 Устанавливаем в последовательности обратной снятию консоль. Аккуратно с проводкой прикуривателей, когда ставим проверяем проводку не пережали!
Все, можно ехать!
Всем удачи! :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение XAYDYK » 11 июл 2014, 15:27

Скажи пожалуйста, а у тебя Соренто какого года? дорестайл?
XAYDYK
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:15
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение Олег76 » 04 ноя 2017, 15:44

Михаил, добрый день. Не могу снять трос АКПП. Все прочитал по Вашей ссылке. Фото не осталось, как делал? У меня такое впечатление, что откручивать надо из под днища авто...
Олег76
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 15:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег76
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как провести замену троса переключения передач на АКПП.

Сообщение dimka19870 » 31 май 2018, 21:50

У меня началась беда с тросиком. На выходных буду смотреть. Троса пока нету, буду пробовать расшевелить его, если он не распушился.
Аватара пользователя
dimka19870
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:33
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Элеганс


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1