Евген81 писал(а):Разъяснить политику партии?Нафиг не нада-никто тебе вразумительного ничего не скажет-будут расплывчатые фразы.В итоге-пустые слова.
А ты думаешь, тебе на письмо ответят что-то вразумительное?
Евген81 писал(а):Разъяснить политику партии?Нафиг не нада-никто тебе вразумительного ничего не скажет-будут расплывчатые фразы.В итоге-пустые слова.
Страусь писал(а):тебе на письмо ответят что-то вразумительное?
Евген81 писал(а):проблемы предпродажной подготовки машин дилерами
Евген81 писал(а):ну по крайней мере одним глазом обратят взор на сорентоводов,может разок и прочтут о проблемах сервисного обслуживания.
Страусь писал(а):Наивный.
Евген81 писал(а):Тады переливаем из пустого в порожнее далее
Эээ, зачэм люкавишь, да? За развитие дилерской сети они сейчас крепко взялись, только со своего конца: пока что хотят все дилерские центры привести в единый внешний вид. Кто-то им наверное рассказал, что так потенциальные покупатели будут себя лучше чувствовать мигрируя из салона в салон и не находя 10 отличий между ними. Возможно, хотят привить чувство того, что всё-таки не стоит искать лучшего дилера, а достаточно посетить ближайшего. Жаль только, что они не догоняют, что людей (сотрудников дилера) под единый шаблон заточить невозможно. И один дилер наглейшим образом будет впаривать в комплекте с машиной копеечную сигналку за 25 тыр, а другой будет слушать то, что хочет купить клиент (название хороших и плохих дилеров не называю, их и так все знают)Sergik писал(а):нет ни слова о развитии дилерской сети, повышении профессионализма или, наконец, об оснащении дилерских центров необходимым оборудованием.
Данная тема начата 22 июля. В тот же день я от лица администрации форума настрочил письмо Андрею Матвееву (руководитель отдела общественных связей «КИА Моторс Рус») с просьбой дать внятный ответ на описанную ситуацию. Получил стандартную отписку от Бориса Тарасова (ведущий специалист по интернет-маркетингу) типа "спасибо за информацию, меры приняты, надеемся, что подобное больше не повторится". Могу процитировать дословно, если будут желающие почитать. Так что я полагаю, что очередной ответ на следующее письмо будет примерно таким же.Страусь писал(а):а не написать бы нам письмо. В КИА. Так сказать официальное письмо, выразим наши опасения и сомнения. Попросим их развеять.
ShineOn писал(а):устраивать очную встречу руководства «КИА Моторс Рус»
Евген81 писал(а):правда он в отпуске
Сан Саныч писал(а):а ты думаешь такую встречу можно так быстро организовать?
ShineOn писал(а):Я полагаю, что надо не письменно общаться, а устраивать очную встречу руководства «КИА Моторс Рус» (того же отдела общественных связей) с клубами владельцев автомобилей KIA: kia-club.ru, sorento.kia-club.ru, club-ceed.ru для обсуждения наиболее важных вопросов по работе дистрибутора.
ShineOn писал(а):Эээ, зачэм люкавишь, да? За развитие дилерской сети они сейчас крепко взялись, только со своего конца: пока что хотят все дилерские центры привести в единый внешний вид.
Да хоть 20! Толку-то от них! Я говорил не про подъемники и гаечные ключи, а про специализированное оборудование для ремонта именно КИА. Сколько дилеров могут похвастаться комплектом аппаратуры для полной диагностики и проверки топливной аппаратуры дизеля, раздаточной коробки, подвески? Почему диагноз ( зачастую не верный) ставится "на глаз", путем катания по дороге с мастером? Почему, когда я прошу проверить работоспособность и характеристики датчиков на той же гнусной раздатке, на меня смотрят как на сумасшедшего и крестятся? (и так у пяти крупных московских дилеров, что уж говорить о региональных!) Ведь вся диагностика в настоящий момент сводится к подключению сканера (и то, если он есть)ShineOn писал(а):По оснащению. Сейчас «КИА Моторс Рус» выдвинул требование: не менее 10 подъёмников в сервисном центре. А не тянешь - до свиданья из дилерства.
Sergik писал(а):Почему, когда я прошу проверить работоспособность и характеристики датчиков на той же гнусной раздатке, на меня смотрят как на сумасшедшего и крестятся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0