Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 06 май 2018, 23:00

AndyMatrix , у тебя же средняя скорость 19км/ч , и на такой скорости ты не найдешь автомобиль с расходом меньше 15 литров на 100км . Смотри накат , тормоза . И расход зависит не сколько от газа , а как часто нажимаешь тормоз!
Что касается надежности , то когда выберешь самый надежный , напиши всем , что бы порадовались за тебя .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 07 май 2018, 09:48

Тормоза в норме. Накат тоже. Корейцы в принципе любят жрать горючку. Помню по всем своим корейским авто.
А что касается надежности, то наверно или тойота или хонда. Пока такие мысли.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 07 май 2018, 10:47

AndyMatrix писал(а):или тойота или хонда.

5-6 летняя. ну удачи, чо )

можно тогда смело ВАГ или LR брать, один фиг лотерея

по поводу прожорливости движка - это ты на Субару не ездил. или на америкосах. хотя тема не про то. как найдешь идеальный двигатель, что бы на одних парах бензина, да еще что бы ехал хоть чуть-чуть - сразу напиши.
у корейцев есть шикарные v6 как на Прайме или на иностранных рынках - но там расход будет соответствующий
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 07 май 2018, 11:05

rotenflecke писал(а):но там расход будет

ровно такой же как и на 2.4, если не меньше местами... V6 гораздо легче и проще тащить две тонны, нежели L4
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Subaru Levorg STi Sport Ex \ Mazda 3 Speed \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 07 май 2018, 11:11

Talik писал(а):V6 гораздо легче и проще тащить две тонны, нежели L4

это правда. но практика показывает, что в менее нагруженных режимах малообъемник меньше жрет.
я поэтому чуть Прайма не купил - V6 подкупает, в том числе надежностью. но не судьба.


короче, оффтоп )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 07 май 2018, 20:17

Пока вроде как разговор про маслонасос, может кого заинтересует реальные показания давления масла на механическом манометре.
Китайский датчик с манометром поставил в декабре Тема: Клин двигателя
Не так давно цеплял механический манометр на длинном шланге и немного покатался, манометр сверял с двумя другими механическими - показания один в один.
Температура в-ха +3, масло Turbo SYN Gasoline 5W-30, двигатель есно хорошо прогрет, пробег машины менее 20тыс., наработка масла часов 150.

Х.Х. - 2,0 (кг/см2)
2000 - 3,9
3000 - 5,5
3500 - 5,9
4000 - 6
на электрическом чуть ниже. Х.Х.-1,8 - 1,9

Sorry, фото не чёткие.

Изображение


Изображение

Замер давления масла на Санта форуме http://santa3.ru/viewtopic.php?f=91&t=3319
Последний раз редактировалось mikhail59 07 май 2018, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 07 май 2018, 20:28

syv писал(а):Прочитал я про двигатель 4B12 от Mitsubishi Outlander XL. Это Япония, и там тот же констуктив валов с насосом , как у нас. Выходит это не Корейцы нагородили, а на Mitsubishi Outlander XL такие проблемы, как наша не просматриваются.

Но вроде мы тут уже здесь обсуждали, что Аутлендеров 2.4 меньше продавалось, чем те же 2.0 от Митцубиси. А у нас именно бензинок Соренто 2.4 именно намного больше покупали, чем дизелей. Да и Сорент мне кажется больше продавалось чем Аутлендеров (интересно статистику продаж с 2009 года глянуть).
Ну и как бы тоже вот попалась статья на Драйве про Митцубиси https://www.drive2.ru/l/7876972/
Тут конечно изначально конструктивно перемудрили в угоду комфорта с блоком баланс., валов, но уменьшалось давление масло за счет паразитных потерь в самом блоке. И Митцубисевский движок тоже не любит низких оборотов и пробок соответственно. Интересно тоже, времени нет тему эту пошерстить. Мне кажется большинство выходов из строя моторов будет в Москве и окрестностях и других мегаполисов. Как упоминалась здесь нашему движку надо давление масло давать выше 1500 об/мин, чтобы была нормальная смазка деталей и узлов ДВС.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 07 май 2018, 21:07

АУТ легче на около 300 кг.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 07 май 2018, 21:15

Alesan писал(а):Тут конечно изначально конструктивно перемудрили в угоду комфорта с блоком баланс., валов, но уменьшалось давление масло за счет паразитных потерь в самом блоке.

На форуме https://www.drive2.com/l/452791808653525170/ товарищ (Razor298) поставил на 4b12 насос без балансирных валов от 4b11. Полёт нормальный. Но похоже он что то подгонял при установке насоса без валов.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Гоша19 » 08 май 2018, 00:46

https://youtu.be/3EHJFbgIjOE посмотрите очень интересно про движки Кия. Задиров на 2.4 практически нет.......проворачивает шатуные вкладыши... после рейстала 10.2012 года ( видимо очень тонкие) ...т.е когда пошла XM/FL 2012-2015 год... Балансиры не при чём такие же стоят и АУТЕ......там всё нормально.
Гоша19
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 20:30
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николаевич
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 май 2018, 04:39

Те с толстыми вкладышами и хорошим насосом можно громыхать зазорами, но ездить дальше, такая логика чтоли?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 08 май 2018, 07:56

Гоша19 писал(а):проворачивает шатуные вкладыши после рейстала 10.12 года, т.е когда пошла XM/FL 2012-2015 год...

Ровно всё наоборот, как раз проблемы до рейстала, тему хоть читали? Про АУТ здесь тоже вроде просвящали.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Armani_code » 08 май 2018, 08:39

Михаил, спасибо за предоставленные данные. Температура во время сьема показателей на улице какая была?. Я теперь уверен в своем мнении, что 2,4 зимой прогревать долгое время прямой путь к клину. Ну и масло наверное 5w-20 все же надо лить.
Изображение
Аватара пользователя
Armani_code
 
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:33
Откуда: Moscow region,Izmailovo- Podol'sk
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Эксплотирую с 04.2013 пробег 45 000 км

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 май 2018, 09:16

mikhail59
проблема в чем? То что, двигатель заклинил у 3х человек за 8 лет форума?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 08 май 2018, 09:25

Armani_code писал(а):Я теперь уверен в своем мнении, что 2,4 зимой прогревать долгое время прямой путь к клину.

Это до чего дошли, что прогрев двигателя-это дорога к клину. Я такое впервые слышу. Физика с ног на голову.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5