Разборка форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Разборка форсунки

Сообщение belfegor » 14 фев 2009, 17:12

Кому там нужны токаря и все такое работаю на одном предприятии где делают все, "НАШИ МАСТЕРА НА СТОЛЬКО СУРОВЫ ЧТО ДЕЛАЮТ ПРОВОРОТЫ ДЛЯ УГОНА МАШИН ИЗ ТИТАНА ЗА КОПЕЙКИ, А ПОТОМ ВЫКУПАЮТ СВОИ ЖЕ МАШИНЫ НА КИЛоТОННЫ РУБЛЕЙ" так что чем смогу помогу только с вас чертеж с подробным описанием материалов и все такое, закалка хромирование и че там еще надо.
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разборка форсунки

Сообщение .:BARMALEYKIN:. » 16 фев 2009, 23:25

Круто конечно... 8) Жаль далеко живешь! :( Блин,сделай че нить интересненькое мне для тачки!Ну как для себя.... :oops:
Аватара пользователя
.:BARMALEYKIN:.
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:34
Откуда: Владимирская обл. г.Струнино(ща живу в Мытищах)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: На субару я гоняю, продал я сорика..

Re: Разборка форсунки

Сообщение belfegor » 17 фев 2009, 06:59

Сделать можно что угодно повторяю ДАВАЙТЕ ЧЕРТЕЖИ: кенгуринов,прицепных устройств, защит картера или еще чего, просто у меня работа дурная и нет времени в гараже повозится снимать размеры и все такое. ТАК ЧТО ДЕРЗАЙТЕ. а то что сделай как для себя, я и для себя за денежки делаю т.к. материал денег стоит и работа хоть и не больших. ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ну а там если что отправим куда надо.
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разборка форсунки

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 11:42

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, просьба обратить внимание на название темы. Оффтопик будет удаляться!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разборка форсунки

Сообщение азаров » 17 фев 2009, 12:13

Я из Красноярска,загонял машину в сервис мне одну форсунку отремонтировали(ремкомплекты есть),остальные почистили и отрегулировали(по крайней мере так сказали) итого 11 труб обошлось!
азаров
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей

Re: Разборка форсунки

Сообщение Просто парень » 19 фев 2009, 10:01

Где делал???
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Re: Разборка форсунки

Сообщение максат » 19 фев 2009, 10:45

много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Разборка форсунки

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 14:13

максат писал(а):Во как!
Ну конечно, если ему цену на форсунку называют 1200у.е., то поневоле начнёшь крутиться...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разборка форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 10 авг 2009, 23:23

Добрый день.

Вобщем то не владелец КИА , и случайно попал на этот форум , но зацепившись за тему , почитал, и есть что сказать ...

Чинятся и форсунки БОШ и форсунки Делфи.
по форсункам Бош - не надо путать и взаимоувязывать слив топлива в обратку , и подачу топлива в цылиндры.
Форсука ( точнее цылиндр ) может иметь идеальную коррекцыю( то что видит сканер) и при этом иметь большой слив в обратку , и наоборот.
Как правило ,виноваты в этом ( по ниспадающей ) : тефлоновое кольцо ,седло клапана , распылитель , мультипликатор...
По форсункам Бош - засада только в восстановлении мультипликатора.
Зазор в 3 микрона накладывает ограничения на токарное изготовление., только напыление и ручная доводка .
Восстановить седло клапана ( шарика ) не составляет большого труда , единственное - величина " размытия" седла ограничит рессурс дальнейшей эксплуатации.
Ремкомплектов как таковых нет , есть то , что особо не нужно ( шарик , кольцо, резинка клапана ) , ходят слухи , что в скором времени БОШ выкинет на рынок пару мультипликатор/клапан - это ещё больше облегчит ремонт Боша.

По Делфи ситуацыя другая , есть все запчасти , и на форсунку и на насос , но нет диллерского оборудования для присвоения кода новой форсунке.

Самостоятельные попытки ремонта не приведут к нужному результату.
Даже простая разборка и сборка форсунки с несоблюдением чистоты и моментов затяжек , приведет к изменению работы форсунки на каком либо режиме.

Не скрою , что и это можно обойти( и мы обходим) и настроить форсунку так , что ЭБУ её примет практически как " родную" , и не будет ни потери тяги , ни нестабильности ХХ. , но это можно произвести лиш на стенде , часто по нескольку раз разбирая и подстраивая форсунку.

Так что ,при стОимости ремонта форсунки в 4-5 тыщ ( + распылитель около 2000-2500 ) можно получить вполне рабоатоспособную форсунку , и съэкономить денег.
И не стОит забывать , что поставив новую форсунку , но не выяснив причину выхода из строя старой , вы рискуете очень быстро попасть на повторную замену...

Удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Разборка форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 11 авг 2009, 08:21

А зачем седло "размывать" когда новые в продаже есть , а ремкомплекты с мультипликатором , седлом , шариком и 2 колечками уже есть в продаже на груховики и действительно к концу года бош обешал и на легковые в свет выпустить.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Разборка форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 12 авг 2009, 10:50

ну вообще то , седло никто спецыально то и не размывает , виш какая штука , его струей топлива размывает , а при ремонте седла , этот промыв как раз лечат.
что до комплекта мультик/клапан - поживем увидим.
во первых , они и сейчас уже ( больше года ) " гуляют"в узких кругах , новые , но .. Китай ( или Турцыя , точно не скажу )
Так вот , кто их пробовал однозначно отказались , надежнее восстановить родной.
кроме того , Бош должен выпустить комплекты практически на весь спектр форсунок , а это я думаю , не меньше 50 -60 разновидностей.

да и продаваться они будут только авторизованным сервисам + обязательное прохождение инструктажа по ремонту форсунки.
конечно , потихоньку они и в продаже появятся , вот только дров будет наломано - мама не горюй , все ж бросятся самостоятельно менять "потраха" ( типа ума ж не надо много ) , а вот настраивать кто , как , и на чем ( да и по каким тестпланам) будет ба-а-альшой вопрос. ???

Вот и получится -запчасти есть , но они " плохие" = не выходит каменный цветочек ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Разборка форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 12 авг 2009, 11:22

Сёдла сча есть действительно Турецкие , но качество нормальное , гемора пока ниразу небыло.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Разборка форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 12 авг 2009, 11:36

Гемора не было у кого , у продавал , или у спецов по ремонту форсунки ??
И что значит " седла" ?
Седло должно идти в паре с мультипликатором , прецызионно , иначе ( если их необходимо спаривать ) фраза про "гемора пока ниразу небыло" неболее трепа...
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Разборка форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 12 авг 2009, 11:42

У нас свой сервис , с дизельным цехом , там всё ставилось и ставиться до сей поры.

Добавил через 1 минуту
А мультипликатор пока не видали , только "гриб" приходит.

Добавил через 1 минуту
Если мультипликатор дал износ тогда да , заменой одного гриба не обойтись.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Разборка форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 12 авг 2009, 11:49

Понятно , коллега значит ...
Тогда вопрос : на какие форсуки ставили эти комплекты ( седло/мультик) и какова была обратка при максимальной подаче ( ну не до граммов , конечно , но к какому значению " вилки" ближе )??
Это что бы оценить гидроплотность , кстати , сколько обратки было при Leak-тесте ??

ЗЫ: ( после вашей правки )
если вы ставите только само седло , то как решается проблемма со спариванием ?
Зазор в 3 микрона даже не любой пассаметр выловит , а ещё и нутромер нужен , либо " пробка"..

ЗЫЗЫ : те комплекты про которые говорил я , идут именно впаре( седло/мультик ) , так что видимо о разных запчастях речь...

ЗЫЗЫЗЫ: тогда тем более вопрос про обратку, и режим её измерения !!!!!!!!!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14