Всем привет, имеем мотор после замены шортблока с заменой маслосъёмных колпачков, притиркой клапанов и их регулировкой. Ездил я ездил, на 700км пробега было первое троение, без джекичанов и прочего, решилось перезапуском двигателя, после стало проходить после секунд 20-30 работы. На 950 км вылез была машина на автозапуске, подхожу к ней, она троит и чек мигает. Заглушил, запустил, работает ровно но чек зафиксирован, тут и был узнан номер ошибки P0300. Сейчас на 1400 км(был пробег 400 разовый по трассе) замечается троение, причём не только при запуске, но и просто во время движения(один раз было). Залил вместо 95, 95 G-drive все вроде по прежнему. Кто что думает?
P.S. Во время того как горит чек и работает ровно, мощей практически нет, набирает скорость настолько медленно что автомат сбрасывает в нижнюю передачу