Petry44o писал(а):Кто подскажет что можно сделать??
YAN писал(а):Petry44o
Как вариант, удалить по максимуму ржавчину, потом пройти порог цинком, чтобы увеличить время гниения и начинать заниматься папье - маше из стекло ткани и эпоксидки. Я так с задними арками сделал, которые дверьми закрыты. Два года прошло,полет нормальный. Правда я делал экспериментально и поэтому особо не аккуратничал, нужно будет пройтись шпаклевкой поверх ткани.
YAN писал(а):Petry44o
Как вариант, удалить по максимуму ржавчину, потом пройти порог цинком, чтобы увеличить время гниения и начинать заниматься папье - маше из стекло ткани и эпоксидки. Я так с задними арками сделал, которые дверьми закрыты. Два года прошло,полет нормальный. Правда я делал экспериментально и поэтому особо не аккуратничал, нужно будет пройтись шпаклевкой поверх ткани.
haw0k писал(а):
Способ с применением эпоксидки некоторые клеймят как плохой - мол, в местах таких латок кузов теряет прочность, заложенную в него конструкторами.
Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1