Проблемы с движком - масло в воздушном фильтре (много)

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Проблемы с движком - масло в воздушном фильтре (много)

Сообщение FRANC » 11 авг 2009, 14:58

Всем привет.Прошу помощи.Дизельный двигатель погнал масло в воздушный фильтр.что это может дыть.Дилеры тупят,проверяют форсунки(зачем?).
FRANC
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с движком

Сообщение arhip » 11 авг 2009, 15:11

А пробег какой?
Мне все равно какого цвета автомобиль, при условии, что он черный.
Генри Форд.
arhip
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: arhip
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, очень чёрный (ночью не видно)

Re: Проблемы с движком

Сообщение FRANC » 11 авг 2009, 15:23

47000.Сначала как бы плохо тянул движок.Не всегда,ну например на подъем или при обгоне.
FRANC
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с движком

Сообщение Patrick Puydebat » 11 авг 2009, 15:27

Похоже на ТУРБИНУ, НО могу ошибаться. На рабочих Ford Ranger тоже маслице гонит в фильтр, но заразы всё ездя, ездят..... и ездят.
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблемы с движком

Сообщение FRANC » 11 авг 2009, 15:36

Да его так погнало,машина заглохла,ЧЕК загорелся.Датчик расхода воздуха весь залит маслом.Я встал в 200 км.от цивилизации.Залил масло,вытер датчик воздуха и завел машину со снятым патрубком с датчика воздуха.Тут я и увидел что из патрубка идущего к турбине летит масло.Двигатель работал на холостых,масло прилично летит.
FRANC
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с движком

Сообщение grandlion » 11 авг 2009, 15:44

Масло летит из сапуна или из патрубка который идёт от воздушника к интеркулеру?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Проблемы с движком

Сообщение FRANC » 11 авг 2009, 15:52

Я снимал патрубок с датчика расхода воздуха,вот из него и летело масло.От клапанной крышки трубочку я не догадался снять,чтобы проверить откуда летит.Сейчас отзвонили со станции,говорят люфт большой в турбине,вроде как на нее думают.У меня еще масляный щуп выбило,я когда остановился и капот открыл,щуп не вставлен был.Я вот и опасаюсь не с движком ли что.
FRANC
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с движком

Сообщение олег53 » 11 авг 2009, 15:53

Возможно сальник на турбине.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с движком

Сообщение grandlion » 11 авг 2009, 15:55

Вот щуп выбивает при забитом сапуне.
Но что то мне кажется не может выбивать масло из основного парубка, разе что турбина стала в другую сторону вращаться :D
Считай она затягивает воздух и по любому масло не выпустит.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Проблемы с движком

Сообщение FRANC » 11 авг 2009, 16:05

Дилеры вынули форсунки,они все в нагаре.Может с поршневой что?Масло не жрал.Резко как то все случилось.Ехал по трассе от Вологды на Вытегру,там подпрыгнул сильно пару раз,ибуквально через 5 км.после этих прыжков машина заглохла,загорелся ЧЕК.Я масла долил 2 литра,стало полуровня.Завел,ЧЕК потух,но двигатель не работал нормально,3 минуты поработает и глохнет.Но масло в эти 3 минуты летело.Короче засада полная.Сейчас стоит в Вологде у дилера.
FRANC
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с движком

Сообщение arhip » 11 авг 2009, 16:08

Часом не поршень ли прогарел?? Или клапан какой?? :shock:
Отпишись потом в чем причина была..
Мне все равно какого цвета автомобиль, при условии, что он черный.
Генри Форд.
arhip
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: arhip
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, очень чёрный (ночью не видно)

Re: Проблемы с движком

Сообщение FRANC » 11 авг 2009, 16:11

Я созвонился с одним знакомым мотористом,вот он тоже говорит что это может поршень прогареть.Вот только от чего?Ну ехал я быстро,ну 150-160 местами.Но от этого ж не должны поршни сгореть.
FRANC
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с движком

Сообщение arhip » 11 авг 2009, 16:15

Да дело то не в этом, сколько ехал...Мог раньше запраляться некачественным топливом, или какая-нибудь форсунка "лила", а потом просто такой "пробег" сделали окончательно свое дело... :cry:
Мне все равно какого цвета автомобиль, при условии, что он черный.
Генри Форд.
arhip
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: arhip
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, очень чёрный (ночью не видно)

Re: Проблемы с движком

Сообщение grandlion » 11 авг 2009, 16:18

Да по идее не должен.
Да и если бы поршень прогорел то наверно дымила бы почёрному точнее по синему.
Хотя если так подумать, через сапун может плескаться солидно масло только от высокого давления в картере.
В случае засорения сапуна масло выбивает через щуп.
Мож колечки компрессионные закоксовались или повреждены.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Проблемы с движком

Сообщение FRANC » 11 авг 2009, 16:21

Оставляю в Вологде у дилеров,уезжаю на неделю.Если будут новости - напишу
FRANC
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1