Ну что же...продолжу повествование.
Собственно и писать пока не о чем....так, по мелочам.
Машина проглатывает километры - уже 3400 км, все ровненько. Уровни всех жидкостей на местах. Так, по мелочам, руки шаловливые прикладываю - снял запасное колесо, начитался. что дверь проседает. Аккуратно все сложил. Покатался два дня, помониторил инет на предмет отзывов о снятой запаске....И не стоило снимать и заморачиваться.
Поставил все обратно, смазав болты и гайки.

Дверь без запаски...плохо закрывается, иногда может на щелчок открыться на ухабах, так как не хватает веса. Отсутствует запасное колесо - если вдруг что случись. Смотрится неэстетично. Поэтому поставил обратно

.
Следы антифриза высохли....и больше не появлялись, очевидно пролили при доливке.

Успокоился.
Расход все такой же - около 15 литров по городу. Не нарадуюсь работе двигателя после прошивки от Паулюса.
Поставил кронштейн из нержавейки под заднее крепление рейлинга в левом углу....

Это конечно не просто было - пришлось снимать боковину сзади, отщелкивать пистоны, потом снимать также верхнюю накладку на боковой задней стойке и отгибать потолок

На Уазе все разбирается снизу...

Рейлиг прикручен снизу гайками через крышу, т.е. сверху его не отдашь. Болты 8 мм через верх. Поставил и прикрутил. Осталось рацию, кабеля проложить и поставить антенну.
...Пару дней назад проверил тяговые характеристики Патриота.

В стоке. Вытянул на понижайке эксплорера, умудрившегося залезть по самое не хочу...Потом Ларгуса, как соплю, выдернул с глины - на брюхе сидел. Метров 50 он работал "ковшом" пока я его освобождал из плена.
Понятно, что машину покрыл полиролью компании SOFT99, а именно защитное покрытие FUSSO 7 Month. Надо еще раз и на полгода хватает. Мою на мойках без химии - вода с грязью скатывается.

Стравил колеса - перед 1,9 и зад 2,1. Посмотрю как будет проходить проезд неровностей и "полицейских".
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"