Заглох, завелся и началось...!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 10 авг 2009, 15:20

А вот и я :( За-ко-ле-ба-ла меня эта машина!!! С японками больше 2-х недель не е..., а тут ... По поводу насосоа в баке, нужно знать, как до него долезть, повторюсь, у меня кореец, http://www.kia-trade.ru там надо зарегится и выбрать киа-Корея-внедорожники, а потом сорик 2002 корея 4АТ-4WD, потом кликунуть картинку двигатель, слева выбрать картинку топливный бак .Там и нашел. Ну сейчас заводится и держит обороты только с подкачкой, бросаешь качать и сек. через 20 тухнет. про отсечку-реал, так должно быть-на парковке не более 2500 дальше не должно подниматься!!!Да хрен с ней, что с двиглом делать, блин на ниссан террано TD27 руками разбирали и все делали, но там же механика, а тут понатыкали....Ладно, жду советов.
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Fisher » 10 авг 2009, 15:35

Роман,не кипятись! 8) Тебе дают советы, а ты про несуществующий насос пишешь(картинки люди рисуют и на Екзисте он тоже нарисован,НО ЕГО ТАМ НЕТ), отсечка - это проблемма машины а не конструктив. У меня тоже ЧИСТОКРОВНЫЙ коррец как и у многих на этом форуме. Начни с форсунок, так как 90 % проблем движков из-за них.
Удачи!!!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 11 авг 2009, 06:17

Мужики. Чёй-то я не догоняю. Как это в баке нет насоса? Соляра к движку что самотёком идёт??? Ну да не в этом дело. Мож японцы и умные, но СРДИ они пока не продвигают на рынок, потому по их дизелям таких вопросов и не возникает. Ром, а тебе надо всё ж таки или донора найти, чтобы клапан и датчик проверить и/или форсунку на пробу и менять их по очереди. Хотя я продолжаю косить на первые две железяки и неисправность в них. У тебя, как и у меня тупо падает давление в рампе. Кстати если у тебя льёт форсунка и так быстро падает давка, то изрядное количество соляры уже должно быть в масле. Проверь уровень. Если он в норме, то мои преположения обретают статус уверенности.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение SSafonov » 11 авг 2009, 06:24

Все правильно говорят, нет там никакого насоса, сам разбирал залазил смотрел, у меня тож кореец 2002г. А жужит у тебя клапан регулятор давления у меня так же, ты говоришь у тебя с клапана-ограничителя давления в рампе течет??? То есть тот который установлен на рампе? это важно он из двух частей состоит если ты откручивал обратку и течет из дырочки сброса давления 100% это он заклинил
SSafonov
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:48
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 11 авг 2009, 07:46

Да вот как раз клапан с рампы я вообще не снимал. Обошлось промывкой клапана(исполнительного) на ТНВД. Ужо месяц как катаюсь и балдею. Машина едет, как только что притащенная из Кореи. Проблем с запуском, глушением и т.д. нету.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 12 авг 2009, 11:11

Не поверите, нашел донора-такая же на коробе. Но хозяина уговорил только на датчик. То есть сняли его и поставили мне на рампу-не завелась, сняли мой, влепили ему-завелась, ответ:не оно! :shock: На клапан развести его не удалось(боиться :( )И вот я как дурак с проблемой напополам разобрался. Явр пишет
Кстати если у тебя льёт форсунка и так быстро падает давка, то изрядное количество соляры уже должно быть в масле. Проверь уровень.
Масло у меня не прибывает, а очень медленно убывает. И я, Сережа, все более склоняюсь к твоему ответу, но нашелся матерый комонрейлист и говорит форсы!Да и клапан я по твоему совету свинтил, промыл, а он, олень, не кажет, а может и не он :shock: В пятницу на галстуке потащусь к нему. Вот и будет с понедельника ответ, отпишусь. А форсуночки во Владике 338004А000-по 10000р каждая, а если все померли? :butcher: Я круто пролетел :crazy_pilot: Такие вот делюги, друзья однополчане, жаль, что все вы такие умные так далеко, а мне попадаются дятлы(ремонтники хреновы)! %)
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ЯВР » 12 авг 2009, 13:31

У нас по 12тыр, да ещё и хрен найдёшь. Так что радости от этих перспектив мало по любому. немного радует одно. Форсы дохнут по одной и вероятность попасть сразу на все - околонулевая. 1 максимум 2.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 12 авг 2009, 13:44

Да вот только если дохнуть начали то мало по малу потянуться друг за другом .
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Fisher » 12 авг 2009, 14:07

Согласен с Форсунычем на все 100%. Когда у меня умерла одна, я отремонтировал все 4 и они уже ходят больше 50 000 км. :P
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 13 авг 2009, 11:48

Fisher пишет:
Когда у меня умерла одна, я отремонтировал все 4 и они уже ходят больше 50 000 км.
А как их можно ремонтить, мне сказали они неразборные? :pooh_on_ball:
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 13 авг 2009, 11:50

Ремонтируються , только в определённых условиях и при наличии оборудования , если такового рядом нет , то просче новые купить.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение LEO » 13 авг 2009, 11:57

 Замечание от модератора: LEO
Коллеге BTR75 настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
В дальнейшем нарушение технических правил цитирования будет квалифицироваться как нарушение п.5 Правил форума со всеми вытекающими санкциями.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение SSafonov » 13 авг 2009, 12:04

На двигателях 2002 г. они не разборные, ремонтить не нужно! Мой тебе совет закажи у Форсуныча! Я вот у него заказал, все оперативно пришло, за что ему большое спасибо! Оплатил переводом "Мигом" деньги в этот же день пришли, во вторник он мне их отправил, и через два дня они у меня, вот лежат, новенькие в упаковочке, ставить буду наверное на выходных потом отпишусь, заказывал две форсунки по 10500 каждая + доставка до Ханты-Мансийска экспресс "Major"ом еще 1000 рубликов, дешево и быстро, ремонтировать конечно можно, но не практично, лучше меняй, не экономь. Мне за ремонт одной форсунки залепили 7000 косарей, где смысл и логика???? Еще не известно сколько они отходят и не наделают ли делов куда еще хуже, про это много написано, к Форсунычу причем не задумываясь!
SSafonov
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:48
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Fisher » 13 авг 2009, 14:21

SSafonov писал(а):На двигателях 2002 г. они не разборные,

Смелое утверждение 8)
SSafonov писал(а): Мне за ремонт одной форсунки

Не логично :)
SSafonov писал(а): залепили 7000 косарей,

Видно им деньги ООООЧЕНЬ нужны были :D
SSafonov писал(а):к Форсунычу причем не задумываясь!


Согласен! :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 14 авг 2009, 12:25

LEO писал(а):
NON Moderator
Коллеге BTR75 настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
В дальнейшем нарушение технических правил цитирования будет квалифицироваться как нарушение п.5 Правил форума со всеми вытекающими санкциями.
Правила читал, но тогда просто ответьте, а зачем на странице раздела "ответ"есть тот же самый скрипт "Quote"Я не ради любопытства или придирок, просто в чем фишка? Почему так нельзя цитировать?
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron